15

1K 91 7
                                    


– Ее высочество Розанна Корсицкая! – провозгласил глашатай, когда у ворот остановилась потрепанная карета, с серебряным гербом, изображавшим черного сокола.

Сопровождало ее два юных всадника на загнанных клячах. Спешившись, один из них взял лошадей под уздцы. А второй бросился открывать двери экипажа, из которого сначала выглянула кутающаяся в шаль старушка в огромном чепце, а за ней показалась молодая девушка в строгом сером платье.

– Вот дрянь, – раздался рядом негодующий шепот Чимина. – Пожалела для девчонки нормальную свиту. Прислала каких-то доходяг.

Чонгук бросил на приятеля нечитаемый взгляд, но говорить ничего не стал. Дождался, когда скудная процессия пересечет ворота и дойдет до ступеней подмостков, поднялся и подошел к девушке, в чьих глазах читалась вселенская усталость. Стоило ей закончить реверанс, он склонил голову и поцеловал протянутую ладонь.

Так значит, манерам мы обучены. Только пользуемся редко. Что ж, буду знать.

– Ваше величество, – не сумев скрыть волнение в голосе, произнесла Розанна. – Корсиция, в моем лице, рада приветствовать короля Рейнара.

– Для меня большая честь принимать вас в своем дворце, ваше высочество.

Они продолжали обмениваться любезностями, а я все это время разглядывала старушку в чепце, что переминалась с ноги на ногу за спиной принцессы и изредка бросала на свою подопечную недовольные взгляды.

– ... буду счастлив видеть вас сегодня в обеденной зале, где состоится прием в вашу честь.

– Благодарю вас, ваше величество. Я обязательно присоединюсь.

Розанна впервые за все время подняла голову.

На меня взглянула с любопытством. Заметив Гьётто прикусила нижнюю губу, чтобы не улыбнуться. Встретившись глазами с внимательно изучающим ее магом, не смогла скрыть удивления. Но стоило Чимину нагло усмехнулся и подмигнул ей, поджала губы, задрала курносый нос и прошла мимо.

«Интересная реакция», – подумала я, сделав мысленную пометку внимательнее приглядеться к претендентке номер один. Миловидная, воспитанная, скромная. И на брак без любви с радостью согласится. Лишь бы не возвращаться домой, где правит балом новая супруга венценосного отца.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя