– Но ваше величество...
– Следующий, – отдал приказ Чонгук и принялся разминать шею, которая, за второй час сидения на одном месте, порядком затекла.
Пульсация в висках не давала ясно мыслить. В груди горела беспричинная ярость. А также желание послать всех куда подальше, броситься на крышу и освободиться от человеческих оков.
Чертов зверь рвался на волю. И бороться с ним, с каждым часом, становилось все сложнее. Если он сегодня же ночью не навестит пещеры, от дворца останутся одни воспоминания.
Страж выпустил из зала возмущенного проваленными переговорами посла Красных драконов и тут же впустил хромающего мужчину, чья плешь показалась дракону смутно знакомой.
Точно! Это же некромант, прибывший в свите одной из принцесс. Только какой? Здесь память короля уже подводила.
Положение исправил Портер, огласивший имя прибывшего.
– Мастер Фоллер из Фарзаца.
Мужчина поклонился. На рукояти его трости сверкнул изумруд.
– Слушаю вас, мастер. С чем пожаловали?
– Ваше величество, позвольте выразить вам мое глубочайшее почтение, – еще один поклон едва не стоил некроманту сломанной спины, так лихо он согнулся. – Я здесь по высочайшему велению моего господина – Томаса Второго Фарзацкого.
– Чего желает ваш король?
– Его величество Томас желает сделать вам выгодное предложение по усилению наших королевств.
– Звучит интересно, – протянул Чонгук, чей голос, вопреки сказанному, остался равнодушным. – Выкладывай.
– Как вы знаете, Фарзац второе по величине королевство, после Рейнара. Если мы объединимся, это будет несокрушимая сила. Ее высочество Мина единственная дочь короля Томаса. Девушка невероятной красоты и ума. Взяв ее в жены, вы получите не только приданое, но и все королевство ее отца в придачу. Всего-то нужно довести ее до финала и позволить выиграть отбор...
Чонгук откинулся на спинку трона, вытянул длинные ноги и хмыкнул.
– Какой глупец может отказаться от таких богатых территорий? Выиграет ваша принцесса отбор – возьму в жены.
Некромант нахмурился.
– Но как же? Без вашей помощи...
– Мы в Рейнаре привыкли дорожить своей честью и словом. Все принцессы находятся в равных условиях. Если ваша так красива и умна, как вы говорите, ей не составит труда пройти в финал, – посчитав разговор законченным, дракон повернулся к стражу. – Следующий!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...