Дождавшись, когда луна и звезды станут полновластными хозяевами суток, а шум во дворце сменится непривычной тишиной, я решила действовать.
Поднялась с кровати. Переоделась в одно из готовых платьев – зеленое, прогулочное – что приобрела сегодня у Амалии. Осторожно отворила дверь и выглянула наружу.
Стражу Чимин приказал снять сразу после обеда. А вот с Айрин станется устроиться на стуле у моей двери. Но зря опасалась. В коридоре не было ни души.
Путь к лестнице лежал мимо королевского кабинета, из-под дверей которого бил яркий свет. А стоило приблизиться, послышались приглушенные голоса.
Любопытство разрывало меня на части. Одну половину тянуло к пещерам, что скрывали некое чудовище. А вторую – к замочной скважине, за которой велось оживленное обсуждение.
В конечном итоге решив, что ни пещеры, ни чудовище никуда от меня не убегут – столько времени ждали, еще подождут – я тихонько, словно мышка, подкралась к дверям и прислушалась.
– Гук, постарайся повременить с обращением хотя бы неделю. Закончится отбор, устроим свадьбу по древнему обычаю. Я читал, что если все пройдет удачно, то это поможет...
Чему именно поможет древний свадебный обычай, я так и не услышала. Взволнованный голос Чимина, прервал хриплый смешок короля.
– Повременить? Я, конечно, постараюсь. Но сам понимаешь, от меня здесь мало что зависит.
– Просто не поддавайся сильным эмоциям.
Случайно наступив на подол собственного платья, я едва не упала. Пришлось вцепиться в ручку двери. Благо выдавать меня скрипом она не стала.
– Легко сказать – не поддавайся. Только как это сделать, находясь под одной крышей... с ведьмой? – голос Чонгука стал как будто бы ближе, отчетливее. – Не мог привезти с болот кого-то менее языкастого?
Маг весело хохотнул.
– Думаешь, у меня был большой выбор? Да я и эту с трудом отыскал. Выбирать, знаешь ли, не приходилось.
– Мало того, что наглая девочка потратила за один сегодняшний день сумму в твое месячное жалование, так она еще и королевскими посыльными распоряжается, как своей собственностью. Шлет письма чертовому жениху. Когда закончится отбор, и ее услуги нам уже не понадобятся, прикажу заковать ее в кандалы и поместить в темницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...