Выяснить, куда делся Чонгук я не успела.
Как только принцессы расправились с зельем, Чимин поднялся из-за стола и пригласил всех в тот самый просторный холл, где мы дожидались приема. А в ответ на раздавшееся возмущенное ворчание – мол, как так, снова ждать? – ехидно напомнил о цели, из-за которой их высочества собрались под одной крышей.
– ... как только глашатай назовет ваше имя, проходите в эту комнату, – кивнул он на закрытые двустворчатые двери из красного дерева. – Там вас будут ждать.
Закончив короткую речь, он исчез. А я, разумно решив, что мои услуги сегодня больше не понадобятся, бочком-бочком поползла к выходу.
Когда до заветной точки оставался всего лишь шаг, из-за спины вынырнула тень, сжала мне рот, предотвращая крики, и втиснула... в стену.
Резко упавшая перед глазами темнота была абсолютно непроницаема. Сердце, совершив кувырок, забилось где-то в районе желудка. И от позорного обморока меня удерживало лишь чудо.
Не могу сказать, что меня как-то грубо тащили, хватали, тянули... Призрак попался вежливый, учтивый. И когда понял, что мне тяжело дышать, убрал ладонь, позволив втянуть в легкие окружавший нас затхлый воздух.
Почти сразу стукнуло огниво. Вспыхнул фитиль масляной лампы. И, небольшую комнатушку без окон затопил яркий свет.
Проморгавшись, первое, что я увидела – это расписанные морской живностью стены и прислоненные к ним мраморные статуи людей. Оживи они сейчас, и заключи меня в крепкие объятия, я вряд ли удивилась бы больше, чем появлению передо мной ухмыляющейся рожи «великого мага».
– Какого черта?
– Что за выражения, леди Лиса? Вы же приличная ведьма, – хохотнул он, срывая с одной из стен небольшой пыльный гобелен.
– В данный момент, я очень злая и готовая на все ведьма, мастер Пак.
– Тогда мне повезло, что я не самый плохой маг.
Под гобеленом обнаружилась белая стена, а в центре две дырки, из которых бил свет. Как раз на уровне моих глаз. Я даже наклонилась, чтобы приглядеться.
– Это что... потайной глазок?
– Ага. Гостиная, где Гук будет принимать принцесс, вся как на ладони. Послушаем, чего они наговорят...
– Но это... неправильно! – воскликнула я, отпрянув от стены.
Маг удивленно захлопал ресницами.
– Да вы не волнуйтесь, нас никто не заметит. С той стороны висит портрет и эти дырки там вместо глаз.
– Дело не в этом! – возмутилась я его непробиваемости. – Просто... так нельзя. Все, что скажут эти девушки королю – их личное дело.
– А вы собираетесь кому-то рассказывать их секреты? – беспечно пожал плечами Чимин.
– Разумеется, нет. Но...
– Ну вот и не переживайте. Лучше расскажите, как именно действует ваше зелье?
Что за невозможный тип? Их с драконом будто в одной казарме воспитывали.
– Оно завязано на конкретный вопрос и подразумевает конкретный правдивый ответ. То есть, его величеству нужно будет спросить напрямик – не состояла ли девушка во внебрачной связи. И она скажет чистую правду. Ответы на все остальные вопросы уже на совести невест.
– Все слышал? – как-то чересчур громко поинтересовался маг.
– Ага, – раздался из темноты знакомый хриплый голос.
Свет от лампы дрожал, из-за чего отделившаяся от стены внушительная фигура выглядела зловеще. Тяжелые шаги разрезали тишину. Лицо Чонгука стало будто бы резче. А взгляд синих глаз замораживал.
Облизав резко пересохшие губы, я сделала шаг назад, закрыв собой глазок.
– Я не собираюсь в этом участвовать, – дрожащим от волнения голосом, заявила я. – Слышите? И вам, мастер Пак, не советую. Одна из этих девушек – будущая королева Рейнара. А ваши действия унижают ее. Представьте, что вы посвящаете свою будущую жену в какую-то личную тайну, а вас подслушивает не пойми кто. Его величество – не маленький ребёнок. Справится и без нас.
– А если я прикажу остаться? – хмыкнул дракон, обменявшись насмешливыми взглядами со своим приятелем.
– Не прикажите, – не на шутку разозлилась я. – Иначе я все расскажу принцессам. А потом уеду домой. И плевать на ваш шантаж.
Около минуты, пока длилась пауза, меня пожирало отчаяние. Если он не согласится, смогу ли я действительно уехать и подвергнуть опасности жителей болот? Свою семью?
Боги меня пощадили.
Толкнув потайную дверь, Чонгук кивнул Чимину и исчез в проеме. А маг, погасив лампу, снова схватив меня за руку и потащил обратно в холл.
– Вот же ведьма-моралистка, на мою голову!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...