31

1K 86 5
                                    


– Мадам Жестюи, а что вы знаете о чудовище, обитающем в местных пещерах? – поинтересовалась я, разглядывая в узком зеркале свой новый наряд. – Говорят оно очень опасное. Но никто не знает ничего конкретно.

Тряхнув своей замысловатой прической, в форме ромбовидной фигуры, леди Амалия отвлеклась от работы и перевела на меня удивленный взгляд.

– Чудовище? – от волнения ее фарзацкий акцент усилился. – Ох, это такая жуткая история. Не для нежных девушек, вроде вас.

Напоминать ей о том, что среди ведьм нежных созданий не бывает я не стала. Но напор усилила, так как мучившее меня с ночи любопытство никуда не делось.

– Но все-таки... Прошу вас, расскажите.

– Хорошо, – вздохнув, она поправила мою тиару, передала иглу одной из своих помощник, и та занялась моим бальным платьем, а сама села в кресло и расправила пышные юбки ярко-алого наряда. Эта женщина отдавала предпочтение броским, кричащим цветам. Но, как ни странно, в отличие от многих других представительниц нашего пола, ей они были к лицу. – Известно мне не много. И, в основном, по слухам, что ходят в Рейнаре. А им не всегда можно доверять. Разговоры о чудовище начались очень давно. Почти сто лет назад...

– Неужели он такой древний? – перебила я ее, не в силах поверить в такую нелепицу.

Дракон выглядел совсем не старым, а даже наоборот – молодым, полным сил. Да и живут ли они столько? Все же, надо уточнить.

– Выходит, что да, – пожала плечами мадам Жестюи. – Я слышала о существовании чудовища от одной из своих клиенток. А ей, в свою очередь, поведала о нем ее бабка, называвшая его «проклятым». Так что сто лет, звучит вполне правдоподобно. А вот действительно ли он существует... Признаюсь, я считаю все это выдумкой. Хотя многие жители Столицы клянутся, что слышат по ночам звериный рев. А некоторые видят исходящее от пещер сияние.

– И за все это время никто не пытался проверить?

– Ну почему же? Были смельчаки. Но опять же, если верить слухам, обратно никто из них не вернулся. Азали, ты закончила?

– Да, мадам, – кивнула молодая девушка и отошла от меня на пару шагов.

Несмотря на свою простоту – всего лишь тесный, приподнимающий грудь корсет и воздушные юбки – платье выглядело великолепно. Цвет Амалия подобрала нежно-розовый. А подол сделала похожим на лепестки роз. Ничего прекрасней я в жизни не видела.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя