Плющ, спутываясь с можжевельником и диким виноградом, цеплялся за каменную ограду, окружавшую небольшую беседку в центре королевского сада. Солнечные лучики, пробиваясь сквозь листву деревьев, били в глаза, заставляя щуриться. Пение птиц создавало расслабляющий фоновый шум.
По крайней мере для моего жениха. Который, устроившись рядом, на деревянной скамейке, сжал в своей руке мою ладонь.
– Лиса, прости меня, пожалуйста. Я не знал, что мое желание навестить тебя, может вылиться в скандал.
– Сокджин, прекрати! Ты тут абсолютно не при чем, – отмахнулась я, хмуро поглядывая на колонну у фонтана, за которой прятался приставленный ко мне страж. – Если кого и нужно винить, то только короля Чонгука. Тьма его побери. Он запретил мне видеться с семьей. И, если для сестер, впоследствии, сделал исключение, то для тебя почему-то нет. Но ничего, я решу эту проблему. Дай только время.
– Нет, – запротестовал маг. – Я не хочу, чтобы из-за меня у тебя были неприятности.
– Да, какие неприятности? – улыбнулась я. – Чонгук только кажется свирепым драконом. На самом деле, если до него достучаться, он вполне себе... адекватен.
Я чуть не сказала «душка», но вовремя опомнилась. Как-то совсем не подходило это слово суровому воину. А вот его внушающей ужас второй ипостаси, что всю ночь катала меня на своей спине – вполне.
– Если честно, – вдруг замялся резко покрасневший Сокджин. – Не знай я, что ты выбираешь для него невесту, решил бы, что король тебя ко мне... ревнует.
– Что? – я так удивилась, что подскочила со скамейки и во все глаза уставилась на жениха. – Сокджин, у тебя чересчур богатое воображение. Как такое только в голову могло прийти? Между нами с его величеством ничего нет и быть не может. Я люблю тебя. А король... король – самовлюбленный мерзавец. Это все, что я могу о нем сказать.
– Я тоже тебя люблю, Лиса. Просто... ладно, забудь. Мне, наверное, показалось.
– Определенно, – снова занимая свое место, буркнула я. – Лучше расскажи, как вы устроились в городе? Все ли в порядке у Ури с Аникой? В Столице не очень-то жалуют ведьм...
– С твоими сестрами все хорошо, – быстро заверил меня Сокджин. – Мы сняли комнаты в трактире одной доброй вдовы. В умеренную плату включено трехразовое питание. К нам не задираются, не косятся. Правда, не могу сказать, что обошлось без странных ситуаций. К примеру, вдова почему-то считала меня ведьминским рабом. Жалела, подкармливала пирогами, даже предлагала остаться у нее жить. Пока Аника не сообщила ей, что я прихожусь им названным братом. Видела бы ты ее глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...