Разве это нормально, что у меня кружится голова, тело бросает в дрожь и так быстро стучит сердце, что кажется, вот-вот выскочит из груди? Все мысли разбежались в разные стороны. Кроме, пожалуй, одной – «Чей это жалобный стон раздается в тишине королевских покоев?».
Губы дракона, не останавливаясь, терзали мои. Пока его крепкие руки удерживали меня на весу. А горячее тело согревало даже через одежду.
Я словно открыла для себя что-то новое, неизведанное, щекочущее вены, заставлявшее кровь кипеть и замирать от восторга.
Но разве может такое быть?
Меня уже целовали. Когда-то давно. Будто в прошлой жизни. Но вспомнить те ощущения, как я не пыталась, не выходило. Единственный поцелуй Сокджина стерся из памяти. Его смело взрывной волной. Словно никогда ничего и не происходило. Словно мои губы все это время ждали только одного прикосновения. Грубого. Жесткого. Властного. Но в то же время волшебного, волнующего. Прикосновения короля Рэйнара.
– Ты такая нежная, Лиса, любовь моя, – прохрипел он, опуская голову и прижимаясь губами к моей шее. Будто тысячи мелких иголочек прошлись по коже, заставляя вздрагивать в мужских объятиях. – Такая... сладкая!
Голос разума, пытаясь пробить брешь в творившемся безумии, нарисовал мне мысленный образ моего жениха. Взгляд Сокджина был полон упрека. Челюсть выдвинута вперед. А зубы так крепко сжаты, что того и гляди превратятся в крошево.
Отрезвленная внезапным видением, я резко дернулась.
– Отпусти!
Непонятно, я шепчу... или кричу? Глажу его по голове... или дергаю за волосы, пытаясь отстраниться? Впрочем, какая разница? Чонгук не реагировал. Продолжал терзать мою шею, все ближе и ближе подбираясь к своей постели.
Мелькнула мысль, призвать на помощь магию. Сконцентрироваться будет сложно, но я смогу. А дальше дело за малым. Но вдруг я причиню ему боль? Никогда. Лучше положусь на силу своего голоса. Стражи снаружи из драконов, и должны обладать отличным слухом.
– Спасите! Помогите!
Двери, как я и надеялась, отворились. Но вместо охранявших вход мужчин, в покои влетела разъяренная как тигрица принцесса Фарзаца. Правда, узнала я ее с трудом. И отнюдь не из-за перекошенного лица, а из-за платья, которое постеснялась бы нацепить на себя даже самая раскрепощенная ведьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...