26

1K 80 4
                                    


Голем не торопился нападать.

Притворился статуей и пялился на окружившую его стражу, будто раздумывая, за кого приняться первым.

– Твою ж мать, – со свистом прохрипел дракон мне прямо в ухо и так крепко сдавил в объятиях, что у меня перехватило дыхание. Руки разжались. Ноги свело. И не удерживай он меня, немедленно свалилась бы на пол.

Снизу раздалось фырканье. Опустив взгляд, я увидела вкатившегося в гостиную Гьётто, который, быстро оценив ситуацию, махнул мне на прощание щупальцем и пополз обратно. Маленький трусишка. Впрочем, я мало чем от него отличалась. Мне тоже очень сильно хотелось убежать.

– Ваше величество, – крикнул Чонгуку один из стражей. – Вам лучше уйти.

– И пропустить все веселье? – не очень-то радостным голосом поинтересовался король. Затем встряхнул меня, сжал пальцами прядь мои волос и небольно оттянул назад, привлекая к своему хмурому лицу все мое внимание. – Лиса, я сейчас отпущу тебя и ты, не оглядываясь, побежишь на первый этаж. Там Чимин. В случае чего, он сможет тебя защитить. Все поняла?

Судорожно сглотнув, я кивнула.

– А ты?

Он усмехнулся.

– Беспокоишься?

И вправду, чего это я?

– Нет, просто интересуюсь, – не сдержав раздражения, буркнула я.

– Со мной все будет в порядке, а теперь... – он так резко оторвал меня от себя, что я ахнула, – ... беги!

Еще и ладонью по ягодицам приложился, мерзавец, придавая ускорения.

Ноги, против моей воли, понесли вперед. Удалось затормозить только вцепившись пальцами в ручку двери. А когда я оглянулась, Чонгука скрыла от меня широкая спина одного из стражей.

Внутренний голос вопил «беги». Сердце в груди стучало, как бешеное. Меня трясло, как в лихорадке. А зубы отбивали барабанную дробь.

Что делать?

Сбежать, спасая собственную шкуру, или остаться и выяснить, смогу ли чем-то помочь? Да, я пообещала дракону выполнить его приказ. А это был именно приказ, сомневаться не приходилось. Но я же своевольная ведьма!

Смирение? Послушание? Нет, не слышала.

Когда до моих ушей донесся грозный рык, я, больше не раздумывая, выглянула из-за спины стража и увидела, как Чонгук, сдавив в смертоносных объятиях каменного монстра, бросился с ним в окно.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя