И зачем я, Тьма его побери, согласилась на эту авантюру? Что-то себе доказать? Или этим двум остолопам, что тащились по пятам и с насмешкой во взглядах наблюдали за моими бесплодными поисками?
Платье, после двухчасового хождения по лесу, с заглядываем под каждую травинку и кустик, из нежно-желтого, стало грязно-желтым, с кучей дыр. Спина вспотела. Ноги в совсем не предназначенных для похода сапожках ныли от боли. Волосы пришлось собрать на макушке, так как из-за сырости они потяжелели, и их вес стал клонить к земле. А кружащая в воздухе мошкара заставляла проклинать даже день собственного рождения.
– Похоже ваша стража, зачищая лес, вытоптала всю землю, – буркнула я достаточно громко, чтобы услышал король.
– Или кто-то не сильно старается, – усмехнулся мерзкий гад, чем изрядно вывел из себя.
Устав настолько, что мне стало откровенно плевать на чье-либо мнение, я шумно выдохнула, стряхнула грязный подол юбки и уселась в тени ветвистого дуба.
Расслабилась. Прикрыла глаза. И тут же подпрыгнула, услышав неподалеку детский плач.
Мне мерещится? Взгляд метнулся к устроившемуся неподалеку Чонгуку.
Похоже король, все это время таскавший за своей спиной выданный мне котелок, на дне которого одиноко перекатывалась мелкая шляпка от целительного грибочка, тоже устал и решил отдохнуть. Но услышав плач, вытащил из-за голенища острый нож и быстро поднялся на ноги.
Чимин тоже встрепенулся, но дракон, предостерегающим жестом, призвал нас к молчанию и направился туда, откуда шел звук.
Не собираясь ждать с моря погоды, я все же встала и, ступая тихо как мышка, последовала за ним. Замыкал шествие хмурый и все время оглядывающийся маг.
– И это вы называете оцепленной территорией? – воскликнула я, как только мы вышли на прогалину и увидели, как к стволу дерева совсем неестественно прижимается плачущий ребенок. – Почему здесь разгуливают дети?
Мальчишке на вид лет пять. Рыжий, весь в веснушках. Посеревшая сорочка спускалась чуть ли не до колен. Короткие брюки не скрывали тощих лодыжек. Он тер кулаком покрасневшие глаза и часто всхлипывал. А при виде нашей троицы, словно почувствовав облегчение, громко заревел.
– Тише-тише милый, – успокаивающе зашептала я, направляясь к нему. – Кто тебя обидел?
– Лиса, черт бы тебя побрал, – выругался преступивший мне дорогу дракон. – Замри на месте и не двигайся.
– Но почему? Это всего лишь ребенок.
– Присмотритесь к очертаниям под его сорочкой, – произнес застывший за моей спиной Чимин. – Ничего не напоминает?
Я пригляделась и уже открыла рот, чтобы закричать, но вовремя сжала его ладонью.
– Вот же... Тьма.
Под сорочкой живот мальчишки плотно обхватывало росшее из дерева толстое черно-белое щупальце, на котором вместо присосок росли мелкие грибы. Оно трепыхалось, готовое в любой момент начать кровавую трапезу. И реши мы вмешаться, ничем хорошим бы это не кончилось.
– Чимин, вы можете ему помочь? – дрожащим от страха голосом спросила я.
– К сожалению, нет, – покачал головой маг. – Стоит нам коснуться матриарха и от парнишки останутся только кости.
– Но... но если ничего не сделать он все равно умрет, – на глазах выступили слезы. Разглядев сквозь их пелену стоящего рядом короля, я замолотила кулаками по его предплечью. – Это все твоя вина. «Мы оцепили территорию». «Никаких следов матриарха не обнаружено». А это тогда что такое?
Чонгук не стал защищаться. Молча снося мои удары, он лишь сильнее сжимал челюсть, пока в его глазах не загорелся решительный огонь.
– Ты можешь воздействовать на гриб? – спросил он еле слышно. – Я бы попросил Чимина, но его конек – это боевая магия. Боюсь, как бы не было осечки.
– Воздействовать? – недоверчиво переспросила я.
– Да. Сделать так, чтобы он отвлекся, потерял бдительность.
– Я могу попробовать, но зачем? На долго моих сил не хватит. Мальчишке все равно не вырваться.
– Нет, – раздался рядом приглушенный рык Чимина. – Я знаю, что ты задумал, Гук, и смело заявляю, твой план – полное дерьмо!
– Однако другого у нас нет, – не менее твердо ответил король. – Лиса права, это моя вина. Я заставил стражу действовать второпях, надеясь поскорее покончить с отбором. Значит мне за это отвечать. Будь готов перехватить мальца.
– Ты совсем свихнулся? – недоверчиво выдохнула я, осознав, что за решение принял Чонгук. – Хочешь поменяться местами с мальчишкой?
– У меня больше шансов остаться в живых, если обращусь. Но вам в это время лучше быть отсюда подальше. Чимин обо всем позаботится.
– Ты не сможешь уничтожить гриб, – топнула я ногой. – А разворошишь кладку – под угрозой будут все, кто сейчас находится в лесу.
Чонгук тихо выругался.
– У тебя есть предложение получше?
Я задумалась.
– Возможно. Но в одном ты прав. Нам придется принести тебя в жертву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...