Ненавистный экипаж, покачиваясь, будто пьяный, тащился по бездорожью. И с каждым оборотом колеса, мой зад все больше и больше напоминал отбивную, а терпение истощалось до толщины иглы.
Все кости и мышцы в теле ныли от боли. Голова трещала от духоты. К горлу, то и дело, подкатывала жуткая тошнота. И спасения не предвиделось.
Знать бы заранее, что целых два дня проведу в закрытой прыгающей коробке, отлучаясь лишь по большой нужде, захватила бы с собой сонное зелье. И плевать, что после него сухость в горле, как после недельной гулянки. Я была готова на все, лишь бы время пролетело быстрее. А там уже Столица, дворец и чертов король. По чьей прихоти я была вынуждена терпеть все эти мучения.
Мои сопровождающие, Тьма их побери, гнали почти без передышки. Никакого отдыха на ночь, остановки на перекус, еще и окна открывать запретили. Вдруг кто меня узнает? А у них, видите ли, королевская тайна.
Самим-то хорошо. В седле, на свежем воздухе. Можно поговорить, посмеяться. А со мной даже словом никто не перекинется. Кроме противного мага, что каждые три часа стучал в окно, уточняя, не нужно ли мне облегчиться. И если я отвечала «да» – а я только так и отвечала – мерзко ухмылялся и тормозил возницу.
Из-за этого гнусного типа я не успела попрощаться с сестрами и Сокджином. И не важно, что за выделенные мне десять минут, я настрочила целый роман с подробным описанием куда и зачем уехала. Они все равно будут волноваться. Но это еще полбеды. А ну, не дай Тьма, наплюют на все и отправятся следом?
Подглядывая из-за шторки, я лениво провожала глазами редкие деревья, которые сменились высокой травой. А та, в свою очередь, засеянными полями. С другой стороны, на горизонте простиралось море. Торчали вершины скал.
Впереди появились одноэтажные домики, бегающие во дворах домашние животные, играющие друг с другом дети.
Вскоре эти мелкие и редкие домики, сменились более крупными и частыми. А затем вдалеке показались огромные ворота из белого камня, что вели в город, в который направлялся наш небольшой отряд.
Но ни величественная архитектура, ни необычные пейзажи не сравнились по эффекту с той картиной, что предстала моим глазам.
Над Столичными воротами кружило два гигантских дракона, при виде которых я затаила дыхание. Размахивая необъятными крыльями, они устремлялись к облакам, чтобы уже через секунду упасть камнем вниз. И, не долетая до земли считанные метры, резко разворачивались и начинали все сначала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fiksi Penggemar«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...