– А может все эти «несчастные случаи» твоих рук дело? – не смогла не поддеть я заносчивого дракона. – Нет ведьмы – нет проблемы. Некому платить солидный гонорар.
Продолжая удерживать меня на руках, Чонгук шагнул на ступень ниже, пригляделся к масляному пятну, усмехнулся и пнул носком ботинка валявшийся рядом мелкий оранжевый осколок.
– Вынужден тебя огорчить, сладкая – я тут не при чем. Кто-то из слуг не донес до кухни кувшин с подсолнечным маслом. Попытался замести следы, но недостаточно усердно. Прикажу наказать...
– Как? – нахмурилась я, встревоженная судьбой неизвестного человека.
– Лишу недельного жалования, – пожал плечами дракон. – В следующий раз будет расторопнее.
Тихонько выдохнув от облегчения – все же наказание не такое суровое, как я предположила – я коснулась пальцами литого плеча.
– Спасибо за помощь, но меня уже можно поставить на ноги.
– А если я этого не сделаю? – прищурившись, поинтересовался Чонгук, еще крепче сжимая меня в медвежьих объятиях.
В горле резко пересохло. По телу прошла мелкая дрожь. Пришлось задержать дыхание и досчитать до десяти, прежде чем ответить на провокационный вопрос.
– Если не сделаешь, то я закричу. И не нужно улыбаться. Я знаю, что твоя стража вряд ли броситься меня спасать. Но репутацию тебе это подмочит, – я мстительно хмыкнула и, приложив указательный палец к губам, сделала вид, что задумалась. – Где это видано, чтобы какая-то непонятная девица решила отказаться от внимания самого короля? Неужто он теряет хватку?
Мои слова не на шутку позабавили Чонгука. Грудная клетка от хохота заходила ходуном, я даже испугалась как бы меня не уронили.
Не уронили. Вряд ли дракон испугался моих смехотворных угроз, но удерживать больше не стал. Дал соскользнуть на землю. Правда, не отошел.
– Куда ты так торопилась?
Я поспешно разгладила ладонями помятые юбки.
– На самом деле, искала тебя. Мне нужно с тобой кое-что обсудить.
Дракон удивленно приподнял правую бровь.
– Что-то срочное?
– Я бы не сказала...
– У меня сейчас встреча с послом Изумрудных драконов. Будет не вежливо, если я опоздаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...