36

984 80 0
                                    


Признаться, я даже не запаниковала. У сестер своеобразное чувство юмора, к которому я давно уже привыкла. Наверное, спрятались за деревьями ожидая моего прибытия, в надежде напугать. Но не на ту напали...

Медленно выпрямившись, я, с улыбкой на губах, обернулась и внезапно уткнулась носом в белоснежную сорочку, облегающую необъятную мужскую грудь.

Взгляд заскользил выше. И выше. И выше. Пока не скрестился с ярко-синими глазами мужчины, чье состояние описывалось одной емкой фразой – «не в духе».

Открывая и закрывая рот, будто выброшенная на берег рыба, я попыталась сказать хоть слово, но ни звука не выходило. Лишь морщинка на лбу короля Рейнара становилась все глубже и глубже...

– Как... как ты здесь оказался? – наконец выдавила я из себя, все еще не в силах поверить глазам.

– Понял, что ты в очередной раз решила проявить характер и ушла из зала, так и не дождавшись моей речи. Был вынужден повесить эту обязанность на Чимина, а сам отправился на твои поиски. Начал с покоев, где обнаружил твоего зубастого дружка, он-то и ткнул своим щупальцем в лужу на полу. Кто же знал, что она окажется такой глубокой... – Чонгук, не ослабляя хватку на моей талии, огляделся по сторонам. – Кстати, где мы находимся?

– Ты последовал за мной, зная, что это запрещено, а теперь ведешь себя так, будто сидишь на деловом обеде? – прошипела я, все больше выходя из себя.

Ох, Гьётто, дай мне только до тебя добраться!

– Судя по резкому переходу на «ты», я тебя сильно разозлил, – находясь в не менее мрачном настроении, констатировал он очевидный факт. – Только вот забываешь, что сама виновата. Я просил тебя задержаться...

– Да какая разница, когда бы я ушла? Ты видел который час? Я дико опаздывала. Тьма, да почему я вообще должна перед тобой оправдываться? Если тебя здесь увидят, мне конец!

– Да где это «здесь», черт возьми? – прорычал он, склоняясь к моему лицу.

– Ты прошел через портал ведущий в земли Аязита, повелителя Тьмы, – прошептала я, боясь, как бы произнесенное вслух имя не вызвало его кошмарного обладателя.

Гук вместо того, чтобы побледнеть от страха, как я в глубине души надеялась, громко присвистнул.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя