43

968 89 3
                                    


Сжав зубами рукоять охотничьего ножа, который мне отдал Чимин, я в последний раз прошлась ладонями по нежной ткани изумительного платья от мадам Жестюи. И только после этого оторвала от юбки приличный кусок. Укорачивая длину до колен.

Маг громко присвистнул, но, стоило ему уловить недобрый прищур своего венценосного приятеля, быстро заткнулся и принялся стаскивать с себя плащ.

– Ты похожа на воительницу, – чересчур бодрым для ходячего смертника голосом заметил Чонгук. И окинул таким пристальным взглядом, что я невольно смутилась.

Взяв нож в правую руку, я принялась разглядывать изогнутую костяную рукоятку.

– Моя бабушка, Мод Кареглазая, рассказывала, что в древности все ведьмы были наемницами. За хорошую цену делились знаниями и умениями. Пользоваться их силами не гнушались даже драконы.

– Надо же! – вполне серьезно удивился король. – Не слышал ничего подобного. Придется покопаться в королевских архивах. Уверен, там найдутся книги и о ведьмах.

– Если их не уничтожили, – пожал плечами Чимин.

Теперь пришла моя очередь удивляться.

– Уничтожили? Но зачем?

– Давайте отложим этот разговор на более подходящее время, – предложил маг и кивнул на дерево, к которому все еще прижимался напуганный маленький паренек. – У нас его почти не осталось. Матриарх пока не подает признаков жизни, но кто знает, когда ему захочется подкрепиться?

К сожалению, он был прав. Как ни оттягивай неизбежный момент, время неумолимо работало против нас. И чем раньше начать, тем больше шансов на благополучный исход.

Я кивнула.

Чонгук с Чимином, осторожно ступая по покрову из веток и листьев, обошли дерево с двух сторон. А я, начертив ножом в воздухе знак Аякс – имеющий гипнотические свойства – затянула старую песню, в которой одинокий парень бродил по миру в поисках своей любимой.

Мой взгляд не отрывался от щупальца. Получится или нет? Вдруг все наши труды будут напрасными?

Вот оно встрепенулось. Затем очень медленно соскользнуло с живота ребенка на землю и потянулось ко мне.

Я взмахнула рукой, призывая мужчин действовать. И они не разочаровали. Дракон рванул к застывшему от изумления мальчишке, схватил его за руку и толкнул в объятия Чимина. А пока маг отходил, встал между ними и взвившемся в воздух щупальцем матриарха.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя