62

997 71 0
                                    


Пламя поднималось в небо клубящимся столбом. Черный дым заволок все вокруг, и даже сильные порывы ветра не могли его разогнать. Кто-то кашлял, кто-то надрывно кричал. Повсеместно слышались стоны и треск разрушенных огнем строений.

Сотни драконов – от черных и рыжих, до зеленых и болотных – сцепились над нашими головами в змеиный клубок, борясь не на жизнь, а на смерть. Стража на земле острыми пиками теснила воинов в цветах Фарзаца. Маги обменивались смертельными заклятиями.

От деревянной трибуны, которую еще утром занимало несколько сотен зрителей, остались лишь догорающие головешки.

Голубой магический шар внезапно озарил дворцовый двор, посреди которого мы с Чонгуком очутились, и помог разглядеть сражающегося на подмостках Чимина, которому противостоял фарзацкий некромант. А спину магу прикрывали Аника с Урсулой.

– Трусливое отродье, от меня не уйдешь! – раздался за спиной басовитый голос принцессы Новоземья, которая, умело орудуя двуручным мечом, отбивалась от магических атак Мины Фарзацкой.

Похоже, мои предположения оказались верны. Принцесса и впрямь обладала талантом к магии мертвых. Уровню, конечно, далеко до профессионального, но держалась она уверено.

Когда в Джису едва не угодил порошок с тленным проклятием, я дернулась вперед, собираясь выстроить вокруг нее щит, но Чонгук успел схватить меня за талию.

– Куда?

– Ей нужна помощь!

– Я сам со всем разберусь. А ты вернешься во дворец, спрячешься в своих покоях и не откроешь дверь, пока я в нее не постучу. Все ясно?

Ну это уже ни в какие ворота...

– Я не одна из твоих военачальников, Чонгук, и не собираюсь подчиняться приказам! Мои сестры сражаются бок о бок с твоими людьми. Я могу им помочь. У меня достаточно сил...

Король поморщился и тяжело вздохнул.

– Лиса, пожалуйста, послушай меня хоть раз в жизни. Если не ради себя, то хотя бы ради твоей подруги...

– Подруги?

Король, увернувшись от пролетевшей мимо нас пики, заставил меня пригнуться и повернуть голову туда, где черная от копоти Розанна, помогала Айрин тащить находящегося без сознания мужчину.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя