Первые лучи солнца заскользили по горизонту, касаясь морской глади и подсвечивая покатую крышу королевского дворца, на которую приземлилась крылатая тень.
Закутав в дырявый из-за пожара плащ, Чонгук оставил меня у входа в пещеру, где мы провели остаток ночи и приказал, не двигаясь с места, дожидаться его возвращения. А сам отправился мне за новым платьем, так как от старого остались одни воспоминания.
При мысли о том, что этому способствовало, мои щеки обожгло предательским румянцем. Но тут подул теплый ветер, и я позабыла обо всем. Подняла вверх руки, потянулась. И почувствовала, как меня наполняет циркулирующая в свежем воздухе энергия.
Так хорошо стало внезапно, так легко на душе. Будто нет никаких забот. Войны, врагов. И за спиной никто не притаился.
Как жаль, что это не так...
– Можешь выходить, – произнесла я достаточно громко, чтобы меня услышали. – Чонгук улетел, я здесь одна.
Раздавшийся шум подтвердил мои опасения. Обернувшись, я шумно выдохнула и взглянула в глаза той, кого ожидала увидеть. Правда надеялась, что не здесь и не сейчас.
– Как ты узнала? – совсем другим, не тонким и взволнованным, а дерзким и звенящим голосом спросила Сора.
Или не Сора? Кто знает, как ее в действительности зовут?
– Успела вчера приставить к тебе Гьётто. Он меня предупредил.
В кустах мелькнул знакомый щупалец. Раздалось недовольное ворчание.
– Мелкий гаденыш, – хмыкнула она, судя по виду не сильно расстроившись. – Но раз король улетел, оставив тебя одну, значит он до сих пор не знает...
Я кивнула.
– Хотела убедиться. Не понимала, зачем принцессе, пусть и маленького, но независимого королевства, так сильно понадобилась корона Рейнара, что она не побрезговала пройтись по головам. Впутаться в заговор. Убить... А сейчас, кажется, понимаю. Где на самом деле Сора Мойранская? И кто ты такая?
– Меня зовут Цзыюй Маллс, но это имя ничего тебе не скажет. А настоящая Сора... – она кивнула себе за спину. – Лежит в одной из придорожных канав.
– Даже так?
– Я не могла рисковать. Мы не так чтобы сильно похожи. Она – праведная овца, почетный древовед, целыми днями разговаривающая с цветами. А я – настоящий маг, пусть и самоучка, живущая в Мойре в нищете. Но стоило перекрасить волосы и изобразить невинное лицо, мать родная бы не отличила. План занять ее место появился сразу, как я узнала, что принцесса, «Святая Сора», как ее прозвали простые люди, решила принять участие в Рейнарском отборе. Дело было за малым – найти «хороших» людей, напасть на делегацию, занять ее место и зацепиться здесь. Как видишь, почти все поучилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfic«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...