– Почему ты принес меня сюда? – я зажгла «светлячок», озаривший яркий светом темное нутро глубокой пещеры. Похожей, но в то же время сильно отличавшейся от той, где мне уже приходилось бывать. Вода под ногами не хлюпала. Холод не пробирал до костей... – Это что-то вроде твоего логова?
Успевший принять человеческую форму дракон, у которого от раны остался только след, хмыкнул.
– Есть две причины. Во-первых, когда Аязит соединил мое сознание со зверем, я вспомнил встречу в пещере. Ты тогда перепугалась до чертиков, но была готова броситься на дракона с кулаками, – запрокинув голову, Гук рассмеялся. Затем приблизился и положил тяжелые ладони мне на плечи. – Кстати, обещала вернуться, но не сдержала слово. А он тебя ждал...
– Я собиралась, – возмущенно воскликнула я. – Но ты приставил ко мне охрану. Я и представить не могла, что он – твоя вторая сущность. Обитатели дворца говорили, что чудовищу в пещере без малого сто лет.
– В чем-то они правы, – протянул король. – Но не все знают, что чудовищ было трое. Много лет и до самой смерти здесь держали моего деда после того, как он чуть не отправил на тот свет жену с сыном и едва не спалил дворец. Затем пришла очередь отца. А с недавних пор и моя... Думал, повторю их судьбу, пока мою жизнь не перевернула с ног на голову одна строптивая ведьма.
– И ничего я не строптивая, – фыркнула я, внутренне млея от его близости. – И вообще, какое отношение к твоему проклятию имею я?
– Самое прямое, сладкая, – усмехнулся Гук. – Ты спрашивала у Повелителя Тьмы про условие. Этим условием было обретение истинной любви.
Я не сразу заметила, что задержала дыхание. Сердце забилось сильнее. И, кажется, даже пальцы на ногах поджались.
– Истинная любовь?
Чонгук кивнул.
– Не могу дать тебе точного определения. Его не знали ни мой дед, ни отец. Единственное, что нам было известно – это чувство должно быть взаимным. И как бы ты сейчас не отводила взгляд и не пыталась хмуриться, без твоей «помощи» ничего бы не вышло.
Не зная, куда деваться от смущения, я все же подняла на него взгляд.
– Выходит, ты прежде не любил?
– Не только не любил, я вообще не верил в это чувство. Считал, что «истинной любви» не существует, и что ее выдумали странствующие менестрели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...