Зрелище было... не из приятных.
В дальнем участке сада, куда кроме садовников, я уверена, мало кто забредал, под кустом белых роз лежало тело. Мертвее мертвого. И, судя по платью, принадлежащее совсем не бедной девице.
Чтобы увидеть не только выглядывающие из-под юбок ноги, но и другие части тела, включая лицо, нам с Розанной пришлось не отставать от мага, перед которым расступалась вся стража, ни на шаг. Сора, разумно решив не рисковать своим душевным здоровьем, осталась рядом с беседкой. А больше посторонних в саду не наблюдалось.
Наверное, оно и к лучшему. Вряд ли принцессе Наён Самойской хотелось бы предстать в таком виде перед кучей посторонних?
Ее кожа иссушилась, пожелтела, истончилась и натянулась на скулах так, что девушка напоминала мумию. Но не это заставляло всех присутствующих отводить от нее взгляд. На страшном лице чернели пустые глазницы – глаза были выжжены. А это, как мне известно, самый главный признак магического контакта.
– Боги, что с ее глазами? – прошептала Розанна, вцепившись в предплечье Чимина.
– По всей видимости, смерть голема застала ее врасплох, – маг прижал принцессу к своей груди, закрывая ей обзор на мрачную картину. – Она видела все происходящее его глазами и не успела вовремя разорвать контакт. Вот и результат.
– Выходит, Наён – маг? – Он пожал плечами. – Но зачем ей было насылать на нас голема?
– Решила отомстить? – неуверенно предположила я. – Ее со скандалом выгнали из дворца. Наверняка знала, что на голема нельзя влиять магией. При самом мрачном раскладе не обошлось бы без жертв.
– Но что она здесь делает? – поджала губы принцесса Корсиции. – Я видела, как вчера запрягали лошадей в ее карету.
Чимин нахмурился.
– Если бы она покинула дворец, магическая защита не позволила бы ей вернуться без разрешения. Значит, уехали только ее люди. Возможно, не без ее приказа. А сама принцесса, замыслив расправу, спряталась либо во дворце, либо в его окрестностях.
– Все равно, какая ужасная смерть, – покачала головой Розанна. – Никто такого не заслуживает.
– Унесите тело в мертвецкую, я скоро подойду, – распорядился маг и повел дрожащую девушку подальше от этого места. Я поплелась следом, в шаге от них, а потому прекрасно слышала приглушенный мужской шепот. – Какого черта ты не осталась во дворце?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...