10

1.1K 84 1
                                    


Дракон не обманул.

Не успела я вернуться из обеденной залы, где на одну мою скромную персону накрыли пиршественный стол, состоящий из нескольких видов пирогов, запеченной утки и рыбной похлебки, как в мои покои пожаловала немолодая, но довольно энергичная дама. В ярко-алом платье и с замысловатой прической в форме конической башни.

Зашла. Огляделась. Остановила на мне любопытный взгляд. Махнула рукой и, вслед за ней, в комнату хлынул целый выводок помощниц.

Стараясь обходить меня стороной, они внесли разноцветные рулоны ткани, швейные принадлежности, зеркало для примерки и даже огромный сундук с неизвестным содержимым.

Расставили все это по углам и застыли в ожидании приказа.

– Леди Лиса, если я не ошибаюсь? – с заметным фарзацким акцентом утончила она. Я кивнула, и женщина изобразила поклон. – Позвольте представиться, леди Амалия Жестюи, владелица лучшего в Столице салона по пошиву одежды «Лё понталон». Мастер Пак сообщил, что вам требуется новый гардероб. Я здесь, чтобы снять мерки и выслушать ваши предпочтения. Насколько мне известно, у ведьм достаточно... притязательный вкус. И то, что носят светские дамы Рейвена не совсем вам подходит...

Амалия оказалась знатной болтушкой. Но, как ни странно, ее общество не тяготило. А даже наоборот, помогало забыть о насущных проблемах и развеять скуку.

Ей было плевать на то, что я ведьма. В отличие от некоторых своих помощниц, она не разглядывала меня как диковинку. Не задавала странных вопросов. Кроме – какой длинны я хочу юбку, какого цвета мне нужен корсет и насколько открытым должно быть мое декольте?

Сняв с меня все мерки, она предложила помимо основного заказа приобрести ворох нижнего белья и два уже готовых платья. И когда я, разглядев все, согласилась, достала из сундука нежнейшую сорочку.

– Новоземский шелк, ткань достойная королев, – провозгласила Амалия, демонстрируя мне наряд. – Вещь не из дешевых, но у вас такая нежная кожа, милая, что вы просто обязаны примерить.

Ну раз обязана...

Из зеркала на меня смотрела незнакомка. С такими шикарными формами, достойно подчеркнутыми восхитительным нарядом, что я несколько секунд стояла, открыв рот.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя