Герман
Скучающим взглядом цепляюсь за каждого приглашённого на свадьбу. Уже тысячу раз пожалел о том, что приехал сюда. Громкий галдёж и музыка слишком быстро утомляют, и я уже собрался ехать обратно домой.
— Ты куда это? — Марк останавливает меня за плечо, косясь в сторону невесты и жениха. — Ты успел только поздравить их и вручить подарок. А как же вся торжественная часть?
— Мне надоело. Не я же женюсь, — скидываю его руку с плеча и поправляю пиджак. — Если хочешь, можешь остаться. Я поехал.
— Герман, ведëшь себя, как.. — он запинается, когда встречается с моим тяжёлым взглядом. — Хорошей дороги тебе!
— Ага.
Оставляю бокал с виски на столе и спускаюсь со второго этажа на первый. Пару раз пришлось остановиться, когда знакомые и незнакомые женщины подходили ко мне, чтобы завести беседу. Я с трудом сдерживал себя, чтобы не послать их на хуй.
Стоя на одном месте и не вслушиваясь в пустую болтовню из очередного рта, я оглядываю верхние этажи в поисках Марка. Позову его сюда, и пускай возьмёт этих любвеобильных на себя. Но вместо своего помощника, мои глаза замирают на брюнетке, появившейся почти из ниоткуда.
Длинные и густые волосы мягкими локонами спадают на узкие плечи, которые обнажает лиловое платье. Светлые глаза незнакомки встречаются с моими. Проходит пару секунд, и красные губы растягиваются в хитрой улыбке. Девушка уходит, а я так и остаюсь на своём месте, безотрывно глядя туда, где недавно стояла она.
Безумно красивая.
Одного её присутствия достаточно, чтобы затмить всех женщин в этом мире.
— Герман, — отвлекаюсь на тонкий женский голос. Она ещё не свалила? — Что думаешь?
— Что? — небрежно бросаю, возвращая взор на второй этаж.
Внутри всё горит от желания найти её.
— Идея моя хорошая?
— Без понятия.
Глазами судорожно продолжаю вылавливать брюнетку, не скрывая заинтересованности в ней. Наконец, заметив стройную фигуру рядом с Марком и Давидом, быстрым шагом направляюсь к ней.
Теперь-то я точно не упущу тебя из виду.
Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...