Глава 16

12K 359 52
                                    

Герман

Марк расхаживает передо мной и что-то бормочет под нос. В нём слишком много функций, которые зачастую активируются в неподходящий момент. Например, сейчас моё воображение подкидывает множество вариантов, как избавиться от него.

— Я сейчас кину в тебя что-нибудь тяжёлое, — предупреждаю спокойным тоном, хотя так и хочется на него наорать.

Все нервы катятся к чертям из-за Регины. Третий адский день без неё. Не знаю, что больше вызывает во мне яростное желание рвать и метать: продолжительное игнорирование с её стороны или же её окружение. Они могут общаться с Региной и получать внимание от неё. Они. Не я.

Моя одержимость ей подобна неизлечимой болезни. Не существует таких обезболевающих, способных унять спазмы в груди. Я целиком зависим от неё, и только она способна унять тяжёлые приступы. Моё персональное лекарство.

— Ты уже отправил одного из парней проследить за обстановкой. Что тебе ещё нужно, чтобы перестать выглядеть, как долбанный сатана? — негодует Марк.

Под моим испепеляющим взглядом он прокашливается и стучит пальцем по виску.

— Дебильный вопрос.

— Именно. Ты знаешь, что мне нужно. Точнее, кто.

Так забери её оттуда.

— Чтобы она потом вообще меня к себе не подпускала? — усмехаюсь с иронией в голосе.

Вот такой замкнутый круг.

— Когда ты стал переживать о том, что кто-то не захочет контактировать с тобой?

— Это касается только Регины. Остальные меня не волнуют.

Отворачиваюсь к окну, не желая развивать тему дальше. Обсуждать её не хочу, ведь это кажется таким личным и принадлежащим только мне. Тянусь за телефоном и сразу захожу в Telegram с ничтожной надеждой на одно сообщение от неё. Ни-че-го. Пишут все, кроме Регины. До нелепости смешно моё положение. Ещё никогда я не выжидал сообщение от женщин, как верный пёс, ждущий внимание от хозяйки. Теперь моя жизнь стремительно меняется. Вернее, Регина меняет её. Самая болезненная заноза в моём сердце.

Захожу в диалог с ней и замечаю, что она опубликовала историю час назад. Это фотография, на которой Регина в коротком платье, обнажающем стройные ноги, обнимает девушку со светлыми волосами. Твою мать. От одного её вида кровь приливает прямо в член, и сейчас всё смыкается на том, что хочу видеть её прямо сейчас перед собой. Вживую, а не через долбанный телефон. Сколько мелких ублюдков обратило на неё внимание? Вопрос застревает в голове и просверливает огромную дыру. Точно такую же я хочу оставить на их лицах.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя