Герман
Я решил зайти с другого входа в кабинет. Через стеклянные перегородки замечаю макушку чёрных волос и делаю ещё пару шагов, пока в поле зрения полностью не попадает Регина. Я усмехаюсь, наблюдая за тем, как она устроилась во главе моего рабочего стола. Волна её шелковистых тёмных волос спадает на плечи, подчëркивая белизну гладкой кожи. В очередной раз убеждаюсь в том, что она самая красивая женщина, которую я только мог встретить за всю свою жизнь. Таких, как она уже не будет.
Когда я открываю дверь, Марк поворачивает голову, располагаясь на диване с кипой бумаг в углу кабинета. Голубые глаза отрываются от ноутбука и застывают на мне.
— Герман, она сама села, — начинает оправдываться Марк, предполагая, что я начну возмущаться из-за такой мелочи. — Я ей говорил, но она...
— Замолчи уже, или я запущу в тебя что-нибудь тяжёлое, — предупреждает холодным тоном Регина.
— Ей можно, — просто отвечаю я. Регина смотрит на Марка победным взглядом, и это веселит меня.
— Просмотрел отчёты? — спрашиваю у Марка, беря в руки пару листов с подписями.
Помощник начинает докладывать обо всех ньюансах, параллельно показывая документы на ноутбуке. Пару минут мы продолжаем обсуждать рабочие моменты, и он выходит из кабинета, направляясь по другим делам. Неспешно поднимаюсь и бесшумно направляюсь к своему креслу, останавливаясь за спиной у Регины. Брюнетка, не заметив моего присутствия, подперев подбородок ладонью, нажимает на клавиши, играя в какую-то игру. Я закрываю лицо ладонью и, не сдерживая смех, обращаюсь к ней:
— Если ты не знала, боссы не играют в игры на работе.
Регина вздрагивает и медленно оборачивается, встречаясь со мной взглядом.
— У меня рабочий перерыв, — невозмутимо отвечает она.
— Работала ли ты вообще?
— Пыталась, — выдыхает Регина и отъезжает от стола, предоставляя мне доступ к ноутбуку.
Закрываю вкладку с игрой, где кот гоняется за мышью, захожу в свёрнутое окно. Взглядом пробегаюсь по заполненным таблицам, где вкратце описываются денежные расходы фирмы.
Поворачиваю голову в её сторону и усмехаюсь:
— Похвально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...