Глава 35

12.6K 370 44
                                    

Регина

Уже через два дня наступит тридцать первое декабря. Время так быстро и беспощадно летит, что ты просто не успеваешь контролировать собственную жизнь. Кажется, только вчера была свадьба Веры и Давида, которая столкнула нас с Германом. К нему, как ни странно, я привыкла, но опасения, касающиеся замужества, до сих пор не отпускают меня. Даже его слова о том, что он готов ждать сколько потребуется, не действуют.

Воспоминания постоянно возвращают меня к тому дню, когда впервые отец сказал, что я выйду замуж за одного из его партнёров, который обещал ему не только свою долю в другом бизнесе, но и большой дом в Америке. На тот момент мне было всего лишь пятнадцать, а мужчине около сорока. После этого случая начался переломный момент, который вызвал мой нескончаемый страх. Мне достаточно услышать: «замуж», «брак», «женитьба» и моё сердце болезненно сжимается в отвращении.

Возможно, мой разум считает, если отклоняться от близких отношений, то тревога исчезнет. Я совсем запуталась. В себе, в тех чувствах, которые вызывает Троицкий. И я сейчас не об эмоциях, а о том, какие ощущения рождаются во мне от его простых прикосновений.

Вечерний Санкт-Петербург, украшенный белым снегом, тонет в многочисленных огнях высоток, мимо которых мы сейчас проезжаем. Я отчётливо вижу, каким недовольным взглядом испепеляет меня Марк через зеркало заднего вида. И почему Герман решил, что он должен меня отвезти к нему? Очевидно, мы с Марком испытываем друг к другу взаимную неприязнь.

— Почему Герман сказал заехать за мной на три часа раньше? Мероприятие же ровно в восемь начинается, — интересуюсь я.

— У него спросишь. Я выполняю его поручения, — сухо отвечает он.

— Тогда почему Троицкий сам не приехал за мной? — не унимаюсь я и, когда не получаю ответа, раздражённо бросаю: — Тебе так сложно ответить?

— Мне вообще нельзя разговаривать с тобой, если я не хочу стать инвалидом, — выдаёт Марк.

Вопросительно поднимаю брови и поддаюсь вперёд, игнорируя ремень безопасности, который впивается в тело.

— Чего-чего? — специально переспрашиваю я.

Мужчина продолжает упрямо молчать, крепко сжимая руль. Его взгляд сосредоточен на дороге. Не могу упустить такой шанс, чтобы поиграть на его нервах.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя