Бонус 6

8.7K 284 28
                                    

Герман

— Давай, жених, покрутись, чтобы я позавидовал Регине, какой у неё мужик, — Вал с сигаретой во рту ухмыляется, наблюдая за моими попытками завязать галстук.

— Иди на хер, — рявкаю я.

Сегодня день нашей свадьбы, который я ждал по собственным ощущениям целую вечность. С самого утра я не видел Регину, поскольку мама и Юля в компании остальных девушек отправились на её сборы. Конечно, меня выводит, что я даже не увидел свою невесту.

— У тебя сегодня свадьба. Веди себя прилично, — он выдыхает дым с ухмылкой и оборачивается на стук в дверь.

К нам заходит одна из нянек Шайхаевых.

— Там Нур плачет, и мы не можем её успокоить уже тридцать минут. Возможно, у неё что-то болит, — сообщает женщина.

Шайхаев вскакивает с дивана, словно ужаленный, и тушит сигарету в пепельнице.

— Почему мне сразу не сказали? — злобно цедит он. — Юля знает?

— Ещё нет.

— Рот на замке держи. Ей нельзя переживать, запомните уже это.

Продолжая ругаться под нос, Вал вылетает из спальни, а за ним напуганная нянька. Дурдом. Галстук у меня так и не получилось завязать, ибо всю жизнь я прекрасно обходился без него, предпочитая более вольный стиль. Отбрасывая раздражающую ткань, хватаю телефон и пишу Регине. Я не видел её с ночи. Она нужна мне. Мою невесту нагло украли, так и запретили приближаться к комнате, где они собирают её.

Я: Когда я смогу увидеть тебя? Мне всё труднее сдерживать желание выбить чертову дверь, за которой тебя прячут.

Ответ приходит спустя минуту.

Регина: Твоя мама сказала, что видеть невесту перед свадьбой — плохая примета.

Я: Бред.

Регина: Я так не думаю. Троицкий, осталось ещё два часа. Прояви выдержку.

Я: И почему я всегда соглашаюсь на такие испытания?

Регина: Потому что так сказала я. До встречи!

Она озвучила неоспоримый факт. В то время, пока я держу власть над несколькими тысячами (может и больше) людьми в рабочей сфере, власть надо мной всегда будет принадлежать ей.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя