Герман
Мне стоило только зайти в квартиру, где, по данным нашего информатора, находится Макс Волков — младший сын Волкова, и я сразу же уловил хорошо знакомый запах. Или аромат Регины настолько засел в моих рецепторах, что я продолжаю чувствовать её, когда она находится совершенно в другом месте.
— Ты здесь один? — спрашиваю у Макса. Он вздрагивает и отвечает, что один.
— Ты давай в глаза мне смотри, Волков, — давит на него Вал. — Я тебе вопрос задал, а ответ не получил.
Я продолжаю осматривать коридор, затем медленно переключаюсь на кухню и комнату без двери. В зеркале, размещённом во всю стену, я отчётливо вижу Регину, прижимающуюся к стене. Она смотрит на меня молящими глазами, которые безошибочно кричат о помощи. Сперва мне кажется, что это мираж, но когда её фигура начинает двигаться, все сомнения отпадают. Что она здесь делает?
Глаза сами опускаются на её белый сырой свитер, запачканный пятнами крови. Внезапная ярость вперемешку с бешенством от одной только мысли, что этот урод посмел причинить ей вред, накрывает меня. Выпрямляясь во весь рост, я без предупреждения бью кулаком младшему выродку с такой силой, что тот теряет равновесие и падает на пол.
— Ни хрена себе! — Вал поворачивается ко мне, разводя руками. — Герман, мать твою, он мне без зубов точно ничего не расскажет.
— Держи его, — единственное, что смог сказать я.
Регина вылетает из комнаты мне на встречу, выглядя до смерти напуганной и взволнованной. Её руки мёртвой хваткой цепляются в моё пальто, словно она боится, что я уйду.
— Герман! Господи! Как хорошо, что это ты, — истерично тараторит Регина, вжимаясь в меня всем телом. — Там Рима вся в крови в ванной! Скорая вот-вот должна приехать! Ей нужна помощь! — её слова продолжают звучать слишком быстро на одном дыхании, а голубые глаза мечутся в разные стороны в попытке остановить слëзы.
Обхватываю её затылок, поглаживая и успокаивая одновременно, не сводя пристального взгляда с Волкова.
— Я его вырубил что-ли? — дёргаю подбородком на неподвиженное тело.
Вал кивает, не сводя глаз с Регины. Он вопросительно поднимает бровь, недоумевая, что вообще происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...