Регина
Прошло три дня с момента, как Троицкий посетил дом родителей. И все три дня к моим дверям доставляли огромные корзины с цветами. В основном сладко благоухающие красные розы. Но как бы вкусно они не пахли, это напрягало и раздражало одновременно. Пару отправленных сообщений Герману не помогли делу. В ответ была тишина, хотя две галочки показывали, что мои послания прочитаны.
Единственное, что поменялось — это увеличивающееся количество роз. Попытка отправить их назад тоже не увенчалась особым успехом, поэтому мне пришлось расставить все корзины у себя в гостиной.
— Ты решила открыть цветочный магазин? — удивляется Рима, оглядывая каждый букет.
— Если бы, — фыркаю, скрещивая руки на груди. — Это всё можно назвать одним словом — Троицкий.
— Да, по их количеству можно смело сказать, что он без ума от тебя!
— Он и до меня был без ума. Я перепробовала все возможные способы, чтобы обрезать доставку подарков, но это бесполезно! Я не знаю, что ещё можно сделать.
— Ты уже ничего не сделаешь. Троицкий тебе не сопливый парнишка на стадии пубертатного периода. Неужели ты не поняла, что с этим мужчиной тягаться нужно на равных, а не делать детские поступки?
— Что ты мне предлагаешь? Подойти и врезать ему в лицо? — всплёскиваю руками.
Чтоб этому Герману на голову что-то тяжёлое упало!
— Умнее будь, — цокает Рима. — В лицо ты точно ему не дашь. Скорее он тебе. Потом ещё по ринопластикам придётся бегать. Оно тебе надо?
— Вот именно, что это «оно» мне не надо!
— Тебе нужно успокоиться. Выпей чего-нибудь.
— Нужно было коньяк купить, — бормочу себе под нос.
— Вообще-то я про успокоительные.
***
К вечеру, когда Рима покинула мою квартиру, приехал визажист и парикхмахер-стилист. Сегодня вечером мы с родителями приглашены на день рождения совладельца папы.
Мне быстро сделали вечерний макияж с акцентом на глаза и простую причёску: высокий хвост, а большая часть передних прядей аккуратно уложена на другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...