Глава 14

13.2K 332 41
                                    

Герман

— Зачем мы приехали к дворцовой площади? — настороженно спрашивает Регина.

— Сейчас узнаешь, — отвечаю и выхожу из машины.

Время около десяти вечера, и один из знакомых согласился не закрывать свой магазин специально для нас.

— Вы говорили это тридцать минут назад.

Брюнетка продолжает возмущаться, следуя за мной быстрым шагом, чтобы не отставать.

— Красавица, тебе сложно потерпеть каких-то пару минут?

— Да, сложно. Я хочу как следует выспаться перед завтрашним отъездом, а не кататься по всему городу туда-сюда.

Мои ноги прирастают к земле, и от резкой остановки Регина врезается в меня. Сказанные ей слова создают щемящее ощущение в моей грудной клетке. Мне ни хрена не нравятся такие новости. Для собственного спокойства достаточно знать, что Регина находится рядом. Пусть и на большом расстоянии, но рядом. Теперь я узнаю, что она уезжает.

— Куда?

— Не важно.

— Как далеко? — не унимаюсь я.

— Достаточно, чтобы не видеть вас.

— Не скажешь?

— Нет.

— Хорошо.

Мгновенно сокращаю расстояние между нами, схватив Регину за талию и притянув к себе с такой силы, что её тело ударяется об моё. Упрямство в голубых глазах тут же испаряется. Тонкие пальцы впиваются в моё пальто в жалкой попытке выстроить дистанцию между нами.

— Что вы делаете?

— Ты же не хочешь поведать мне, куда едешь, — склоняюсь над раскрасневшимся лицом. — Тогда я заставлю тебя.

— Каким образом? — недоумевает Регина.

— Например, поцелую прямо сейчас.

Округлившиеся глаза опускаются к моим губам, и она предпринимает попытку вырваться, но я только крепче сжимаю её талию.

— Куда ты едешь? — настойчиво повторяю и нарочно сокращаю дистанцию между нами, оставляя ничтожные миллиметры. Так, что ощущаю тёплое дыхание на своём подбородке.

— К подруге на день рождения, —  наконец сознаётся, но я не спешу ослаблять хватку.

Мои глаза прикованы к ней. Блядь, она самая красивая девушка, которую я только мог встретить в этой жизни. В чёрных локонах запутались маленькие хлопья снега. Двумя пальцами цепляюсь за снежинку, вытаскивая её из длинных прядей. Регина наблюдает за мной, задержав дыхание. Это довольно забавно, учитывая её бушующее отношение ко мне.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя