Регина
Я притормаживаю, когда Юля утягивает нас в тёмный коридор. Что вообще происходит?
— Регина, давай же! — девушка дёргается вперёд, но я упрямо стою на месте. — Да что с тобой такое?
— Там Герман, — выпаливаю слишком резко и чтобы моё переживание за него не стало очевидным, добавляю: — И Вал тоже.
— Там вооружённые люди, с которыми они могут справиться, а вот мы там не к месту. Они будут зациклены на том, чтобы защитить нас, но не себя. Мы переждëм стрельбу здесь, и они нас найдут, — произносит Юля убедительным тоном и, когда не замечает за мной сопротивления, кивает на двери в уборную: — А теперь идём, пока у нас не появились проб...
Она не успевает договорить, как неожиданно распахивается с грохотом металлическая дверь. Оттуда выбегает один вооружённый мужчина и, явно пометив нас, как добычу для себя, бросается в нашу сторону. Юля вскрикивает, цепляясь за меня мёртвой хваткой, и теперь уже я затаскиваю нас в уборную. Благо здесь есть замок, который я молниеносно защëлкиваю. Остаётся только надеяться, что он не выломает эту дверь.
По древесине сразу же начинают яростно колотить, и от громкого ора за стеной мы обе вздрагиваем, пятясь назад, к кабинкам.
— Открывайте, шалашовки, пока я не разнёс эту дверь к чертям собачьим и не занялся вами! — угрожает невменяемый человек.
— Что делать? — шепчет Юля с округлившимися глазами.
Я растерянно мотаю головой. У нас даже нет ничего, чем мы могли бы защитить себя.
Стуки становятся агрессивнее, как и его словесная брань. Чтобы пули нас не задели в случае, если он начнёт стрелять, мы пробираемся в одну из кабинок и выжидаем. Чего только?...
— Сучки, я до вас доберусь! — продолжает орать он.
Раздаются выстрелы. Один сменяет другой. Так громко, будто, стреляют прямо в уборной, где мы прячемся. Юля зажимает уши трясущимися ладонями и оседает на пол, прижимаясь спиной к стене кабинки. Казалось, это могло бы быть меньшей из проблем, пока дверь не начали выбивать.
Вот и всё. Мы в ловушке, в которую сами же себя завели. Страх сковывает тело, но я быстро прихожу в себя. Если кто-то хочет лишить нас жизни, ему придётся постараться. Пока дверь пытаются выбить, я стягиваю с себя каблуки, чтобы отломать тонкие шпильки, которые сойдут для оружия. На маленьком расстоянии их можно воткнуть в какую-нибудь часть тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...