Бонус 4

9.4K 355 56
                                    

Регина

Не думала, что мне придётся столкнуться лбом с моим ужасным прошлым. С одним из родителей, если точнее. Инстинктивно закрываю живот руками и делаю шаг назад, видя в собственном отце угрозу. Что-то поменялось в его взгляде за эти несколько лет. Если до заключения в тюрьме я догадывалась по его поступкам, что он может причинить мне боль, то теперь это открыто видно в недобрых глазах. Папа пялится на мой живот и ухмыляется:

— А вы, я смотрю, время зря не теряли.

— Что тебе нужно? — как можно спокойнее произношу. Не время, чтобы провоцировать его в отсутствие Германа.

— Увидеть младшую дочь, — отвечает он, улыбаясь. Улыбка фальшивая, как и его слова.

Позади меня раздаются твёрдые шаги, и в следующую секунду Аким закрывает меня своей спиной, направляя пистолет на моего отца.

— Пошёл на хер отсюда, пока я не выстрелил тебе в голову, — предупреждающе рычит телохранитель.

— Излишняя агрессия ни к чему. Я захотел увидеть свою дочь, разве это запрещено?

— Хочет ли она видеть тебя? — парирует Аким. — Если она скажет «нет» заказывай себе место на кладбище.

— Регина, ты ведь хочешь меня видеть? Мы же давно не виделись. С момента, как ты и Троицкий подставили меня.

— Уходи, — отвечаю я.

И совсем не жалею, что Герман засадил его за решётку. Этот человек всегда был чёрствым, и даже несколько лет заточения в четырёх стенах не сделают его искренним и добрым.

— А если не уйду? — дерзко ухмыляется, делая шаг ближе.

За спиной папы вырастает внушительная фигура Германа, и я облегчённо выдыхаю, почувствовав себя в безопасности.

— Я, блять, сам выпровожу тебя отсюда, — Герман хватает его за шкирку и тянет за дверь, на полпути обращаясь к Акиму: — За мной.

Мужчины покидают квартиру, а я с громыхающим сердцем падаю на пуфик. Что это вообще было? Меня начинает знобить. Зная, что у Германа есть ключи от нижнего замка, запираю дверь и возвращаюсь в постель. Как бы мне не хотелось прояснить ситуацию, ребёнок намного важнее. Не зря врач упомянула, что, находясь в положении, нужно избегать любых стрессовых ситуаций, поскольку они негативно влияют на развитие малыша.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя