Герман
5 лет спустяОколо половины десятого, незадолго до вручения дипломов студентам юридического факультета, возле университета собралась толпа родственников, друзей и даже журналистов, поскольку здесь учатся не только из обычных семей.
— Мы не опоздали же?
Я поднимаю глаза на голос Юли, приближающейся под руку с Валом. Оба выглядят так, будто гнались от смерти, но, скорее всего, от своих дочерей.
— Пока нет, — отвечаю и переключаюсь на Вала: — Хреновато выглядишь.
— Дети — цветы жизни, — ухмыляется он. — Может, как-нибудь поймёшь.
Вал тянется к пачке сигарет, но Юля практически прожигает его насквозь своим осудительным взглядом, и он убирает её обратно. Я до сих пор задаюсь вопросом, как Шайхаев простил предательство Юли.
Возле входа толпа оживляется, а значит, уже всех пропускают на церемонию. Не дожидаясь этих двоих, я направляюсь в само здание. Мне не терпится увидеть радостное лицо Регины. С самых первых учебных дней она с головой погрузилась в учёбу. От неё веяло решимостью и упорством. Глядя на её старания, я чертовски гордился и восхищался ей. Регина делала всё сама, без сторонней помощи, и лишь изредка нуждалась в моей поддержке перед экзаменами, которую я непременно оказывал. Последние дни пришлось провести порознь: я пропадал на работе, а она утопала в учебниках. Это пять дней ада, но я осознавал: это временное препятствие.
В актовом зале стоит людской гомон, перекрывающий монотонную мелодию на заднем плане. Возле ректора данного университета замечаю Регину в синей мантии и академической шапочке. Её чёрные волнистые волосы каскадом рассыпались по спине и плечам, подчёркивая хрупкость тела. На меня находит внезапный порыв ударить улыбающегося во все тридцать два ректора, но я сдерживаю себя. Ей точно не понравится, если я врежу ему только из-за того, что он лыбится, разговаривая с ней. Его взгляд случайно натыкается на мой и от меня не ускользает, как он встрепенулся и вытянулся, словно струна.
— Герман Эмильевич, здравствуйте! — восклицает мужчина и кидается пожать мне руку. — От лица нашего университета выражаю благодарность за вашу помощь в финансовом плане. Многие аудитории прошли косметический ремонт, а также завоз новой техники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...