Регина
6 месяцев спустяСо скрипом в сердце смотрю, как лечебный врач ставит капельницу Антонине Руслановне. После смерти мужа три месяца назад её здоровье, как и моральное, так и физическое, резко ухудшилось. Хоть мы и все подверглись внезапному стрессу, даже шоковому состоянию, но выкарабкиваться было надо. Эмилиан не позволил бы оплакивать его, ибо для него это стало бы проявлением собственной неудачи. Антонина не взяла во внимание его просьбу, но уровень её психического здоровья стал стабильнее и лучше.
Герман. Я пыталась быдь рядом, ведь в конце концов, он потерял отца, но в моей поддержке он даже и не нуждался. Герман вёл себя как ни в чем не бывало: много уделял мне внимание, много работал и мало отдыхал. Я беспокоилась и пыталась понять, что он чувствует, но Герман, будучи упрямым мулом, всячески растворял мои просьбы вылить собственную душу на обзор.
— Регина, тебе бы на свежем воздухе погулять, а не сидеть возле меня, — говорит Антонина с заботой, которая никогда не исчезала с момента нашего полноценного знакомства. — Ты совсем скоро родишь. Тебе стоит подумать о сыне, о том, как влиться в поток материнства. Вместо этого ты сидишь с больной и старой женщиной.
— Не говорите так! Наоборот, я хочу быть рядом, чтобы вам было не так грустно.
— Милая, я в порядке. Врачи не дают заскучать, а Роза тем более. Зачем Герман вообще нанял её? Я ещё способна позаботиться о себе.
— Не спорю, но нужен человек, который будет приглядывать за вами на всякий случай. Роза — женщина вроде неплохая. Или у вас был конфликт?
— Я и не говорю, что она плохая. Просто лишняя жалость мне не нужна.
— Вас никто не жалеет, — возражаю, беря её холодную ладонь. — Вы справляетесь и без нас отлично, но дайте нам быть уверенными, что рядом с вами всегда будет человек, который позаботиться о вас в трудную минуту в наше отсутствие.
Антонина долгое время смотрит на меня. Когда она смиренно кивает, я чувствую облегчение. Герман занял упрямость у обоих родителей, и, кажется, наш сын будет недалеко от этого.
Врач, завершив свою работу, уходит, а мы так и остаемся в гостиной. Через полчаса он вернётся, чтобы вытащить капельницу и выдать ей лекарство. Роза ходит где-то неподалеку, занимаясь домашними делами. На телевизоре идёт какая-то мелодрама про любовь, а летнее солнце светит через высокие окна. Всё вроде тихо, размеренно и спокойно, но меня съедает плохое предчувствие, которое появилось из ниоткуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...