Регина
Его ладонь была холодной, когда он пожал мою в знак приветствия. От него веет опасностью. Я уже успела заметить, как на него смотрят женщины: с вожделением и с несбыточным мечтанием. Ещё бы. Герман обладает не только безупречной внешностью, но и телом. Любая женщина захочет обратить на себя его внимание. Но только не я.
Мужчины же видят в нём соперника. Ему нет равных. Оттого многие захлёбываются в лютой зависти и прожигают его глазами. Герман фигурирует во многих заголовках, которые зачастую касаются огромной финансовой компании в России. Как я уже говорила: «Ему нет равных».
Я до сих пор чувствую на себе прожигающий мужской взгляд, хоть и нахожусь вдали от него. Меня это ни капли не смущает, поскольку с самой юности едва ли у меня началось половое созревание, мужчины кружили вокруг, как стервятники. Самое обидное, что такие случаи происходили из-за отца. До сих пор в его приоритете выдать меня замуж за старика с крупным кошельком.
Раз родилась в богатой семье с заносчивыми родителями, то обязана каждый раз проходить через ад. Поначалу до боли в сердце было обидно, что родители не воспринимают меня как своего ребёнка. Для них я всего лишь приманка для бизнесменов. Сейчас же молча плыву по течению, но это не значит, что смирилась.
Моя сестра вышла замуж по любви. Вера всегда имела благосклонность родителей, в отличие от меня. Один раз мне надоело молчать, и я высказалась, озвучив им планы на жизнь. Мою жизнь. Увидеть мир в свои девятнадцать, отучиться на профессию мечты. Я не хочу становиться такой же, как и мама. Жена — домохозяйка и мать детей. Я не готова. Реакция с их стороны оказалась ожидаемой... Меня хотят проучить и пока усердно ищут кандидата, который будет идеально подходить по всем критериям родителей.
Лёгкое опьянение как рукой снимает, когда замечаю приближающегося Германа. Мужчина уверенными шагами идёт прямиком к моему столику!
— Мне кажется, или ты избегаешь меня, Регина? — прямо спрашивает он, возвышаясь надо мной.
— Вам, кажется, — улыбаюсь ему.
У него настолько манящие, тëмные глаза, что зрачок разглядеть невозможно. Лёгкая щетина покрывает подбородок и широкие скулы, а чёрные волосы аккуратно уложены. Не только его внешность выглядит привлекательной, но и накаченноое телосложение. Ткань пиджака слегка натянута на широких плечах. Интересно, какой размер одежды он носит при таких больших габаритах тела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...