Бонус 2

11K 324 32
                                    

Герман

С появлением Регины в моей жизни я заново прочувствовал все эмоции, но только по-настоящему. Они проходили через меня, и каждый раз, когда они что-то задевали во мне, я отчётливо понимал, что до встречи с ней я не жил, а просто существовал. Я открываю глаза. Передо мной макушка чёрных волос, которые беспорядочно разметались по подушке. Регина спит, прижавшись ко мне спиной. В последнее время она часто стала так делать. Я не знаю, связано ли это с её третьим месяцем беременности, который только усилил её доскональное восприятие мира. Но мне чертовски нравится просыпаться так, каждый раз ощущая тепло её тела.

Моя рука покоится на её выпуклом животе. Мне до жути нравится осознание, что там растёт наш ребёнок. Часть меня и Регины слилась и станет продолжением нашей истории. Пока брюнетка продолжает спать, я, стараясь не шуметь, перетягиваюсь на свою сторону и хватаю телефон с тумбочки. На экране всплывает несколько сообщений от Шайхаева.

Вал: Баженов наведывался к Борису и Вере под предлогом, что очень захотел посмотреть на своего внука. Спустя несколько лет... Он серьёзно?

Вал: Борис одолжил ему старую машину.

Вал: Баженов живёт в съемочной квартире и там часто встречается со своим бывшим партнёром, которого, мы кстати, тоже засадили вместе с ним. Михаил Челнов. Припоминаешь такого?

"Охеренные новости". Сжимаю челюсть чуть ли не до скрипа. Если он попробует провернуть такой манёвр с Региной, я нахер переломаю ему все кости, прежде чем он успеет приблизиться к ней.

Я: Нужно держать его в поле зрения. Ублюдок что-то затевает.

Регина беспокойно ворочается, словно почувствовав мою злость. В попытке утихомирить себя кладу ладонь на её живот и выдыхаю. С её беременностью я стал помешанным на полном контроле над ней. Двое телохранителей, которые являются геями, сопровождают её за территориями нашего дома. Марк заверил меня в том, что им можно доверить жизнь Регины. Эти два амбала пока справляются со своими обязанностями, да и Регина ни разу не жаловалась.

Брюнетка поворачивается с прерывистым вздохом ко мне лицом. Она распахивает глаза, и её прекрасные небесно-голубые встречаются с моими.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя