Регина
Прежде чем выйти в коридор, я заново крашу губы. Троицкий с самодовольной ухмылкой упорно дожидался меня.
— Хватит так улыбаться, — окидываю недовольным взглядом Германа, идущего рядом. И на что я вообще рассчитывала? Глупая! Из-за безрассудства снова поддалась ему и вдобавок целовала его, как умалишённая! "Удачно" подкинула ему повод вести себя так. Теперь его корона увеличится в размерах, станет намного больше, чем обычно, и продавит стратосферу. — Ничего особенного не произошло.
— Н-да? Я так не думаю, красавица. Твоё второе поражение заставляет меня чувствовать себя Богом.
— Скорее чëртом из самой горячей точки ада, — фыркаю от возмущения. Самовлюблённый павлин.
— Моя чёрная энергетика подействовала на тебя? Целовала меня так, словно это не я одержим тобой, а ты мной, — парирует Герман.
— Больше такого не повторится, — невозмутимо отвечаю, но внутри всю колотит от желания ударить его. — Если не хотите себе расцарапанное лицо, советую не злить меня.
— Твой острый язычок возбуждает меня.
— Извращенец.
— Стервочка.
Появившийся из ниоткуда Давид прерывает нашу перепалку. Странно, что именно сейчас нас кинулись искать. От силы прошло минут пятнадцать.
— Мы вас потеряли.
— В 112 звонили? — интересуется Троицкий.
Пихаю его в плечо и неловко улыбаюсь Давиду.
— В гардеробной искали свободное место для одежды. Гости почти всё заняли.
— Это странно. Меня заверили, что место ещё осталось. Я поговорю с персоналом.
— У нас претензий нет, — возражает Герман и многозначительно смотрит на меня. — У Регины тоже. Верно?
Я киваю. Клянусь, если этот человек не перестанет глазеть на меня, ему на голову свалится что-нибудь тяжёлое.
— Хм, что-ж, ладно. Тогда идём.
Давид ведёт нас за собой в банкетный зал. Он идёт впереди, а я задумываюсь, действительно ли он и его семья не замечают пренебрежительного отношения Германа к ним. Неужели они закрывают глаза из-за его статуса и денег. Внезапно вздрагиваю от горячего дыхания, опалившего моё плечо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...