Глава 21

12.9K 395 67
                                    

Регина

Пару дней я провела вместе с Верой. А если точнее, ночевала в семейном доме Троицких. Оказывается, у Германа есть старший брат, которого зовут Борис. Внешне они немного похожи, но в отличии от Германа, у Бориса более дружелюбное лицо. Нет тех самых грубоватых черт, как у Троицкого. Да и выглядит он менее привлекательным, чем Герман.

Сегодня двадцатое декабря, день рождения Давида. Праздник будет проходить в закрытом виде и в лучшем ресторане нашего города, который специально сняли для торжества. Такая приватность нужна не только для удобства, но и для того, чтобы избежать встречи с журналистами. Отца посадили и люди до сих пор помнят о его проступке, а также о том, что у него есть две дочери. Им прекрасно известно, что мы с Верой будем там. Для них это хороший момент, чтобы наскочить на нас и заваливать провокационными вопросами.

Мысли по новому кругу начинают возвращаться к сестре. Я не смогу отправиться туда со спокойной душой из-за недомолвки с ней. Всё это время я избегала нашего разговора, ведь знала, о чём будет идти речь. Наши взаимоотношения с Троицким вызвали у неё не только любопытство. Я видела, каким взглядом сестра смотрела на нас, когда застала чуть ли не целующихся. Меня саму начинает съедать желание узнать причины такого поведения. Я не хочу думать о ней в не лучшем свете, но ей придётся отвечать на мои вопросы, даже если они покажутся ей возмутительными.

Собираюсь за час до отъезда, чтобы успеть поговорить с Верой. Сую последнюю шпильку в собранную причёску и рассматриваю себя в зеркале. Кажется, я неплохо справляюсь без визажистов и парикмахеров. Мой взгляд случайно падает в сторону двери, и я застываю в недоумении. На пороге в комнату, опираясь плечом о дверь, стоит Герман. Его широкие плечи обтягивает чёрная рубашка, небрежно заправленная в брюки. Тёмные волосы взъерошены, и сам он выглядит уставшим, даже потерянным, будто что-то случилось. Что он здесь делает? Все эти дни его духа здесь не было, а теперь решил объявиться.

— Как дела, красавица? — хрипло спрашивает и, пошатываясь, проходит вглубь комнаты.

— У меня нормально, — отвечаю я, глядя на него через зеркало. — А у вас, как вижу, не очень. Вы не собираетесь на день рождения к Давиду?

— Нет.

— Почему? — удивляюсь я.

— Не хочу никого видеть.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя