Регина
Герман очень быстро меняется в лице, когда просматривает что-то на своем телефоне. Он не двигается. Только крепче сжимает гаджет в руках. Чёрные глаза, кажется, вот-вот просверлят дыру в светящемся экране. Любопытство берёт надо мной вверх, и я не выдерживаю:
— Всё нормально?
Ответом на заданный мною вопрос служит его кивок головы. Троицкий продолжает смотреть в телефон, и я слегка двигаюсь в его сторону, украдкой заглядывая в экран. И лучше бы я этого не делала... В полнейшем оцепенение смотрю на сообщение, адресованное Троицкому, прочитывая его заново по несколько раз.
Это какая-то глупая шутка?
Но если исходить из заголовков новостей о жизни Троицкого и его частых появлениях в компаниях симпатичных девушек, на шутку это совсем не похоже. Нестерпимый свербёж в груди навязывает неприятную мысль:
Неужели за несколько дней Троицкий обвил меня своими корнями, раз я остаюсь неравнодушной к происходящему в данный момент? Почему я злюсь на него и на ту, кто написала это? Мне должно быть всё равно. Пусть от него забеременеют ещё тысячи, но моего расположения он так и не добьётся.
— Что скажешь? — спрашивает у меня Герман.
Я ловлю взгляд чёрных глаз на себе и стараюсь показать своё равнодушие. К нему. К этому сообщению. Плевать. Возможно, мои рассуждения близки к личности со стервозными замашками, но так выражается скребущее чувство, засевшее внутри меня.
— Не забудь сделать меня крёстной, — язвительные слова срываются с моих губ очень быстро. Даже не успеваю задуматься, будет ли это выглядеть как моя открытая ревность?
Нет, конечно же. Я не ревную и мне абсолютно всё равно на Троицкого.
— Даже так? — мужчина усмехается, убирая телефон. Это очень кстати, ведь у меня также возникло желание разбить гаджет об стенку, чтобы стереть с лица Германа надменность. Это очень раздражает. Он спокоен, словно происходящее для него является нормой. У богатых бизнесменов так и должно быть. — Ревнуешь, красавица?
— У тебя больное воображение, Троицкий, — морщусь я. — Ты быстрее увидишь собственную смерть, нежели мою несуществующую к тебе ревность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...