Регина
Мы вернулись из Майами три недели назад. Лето в самом разгаре, и можно ли это сопоставить с моим плохим самочувствием? Головокружение и постоянная усталость сопровождают меня на протяжении этого времени. Стоило бы сдать анализы, но на больницу я пока что не могу найти время.
— Райяна, перестань дёргать сестру за волосы!
Голос Юли вырывает меня из транса. Она держит на руках Нур, которой ещё не исполнилось и месяца, а Райяна в свои пять лет ещё не до конца поняла, что её младшие сестры не беби Борны. Годовалая Марьям на моих руках начинает дёргать ножками. Ей явно нравится пристальное внимание Райяны.
— Регина, у тебя всё в порядке? — интересуется Юля.
— Если не считать того, что я поправилась на три килограмма, то, наверное, в порядке.
— По тебе и не скажешь, — хмыкает она. — Ты поэтому к еде не притронулась?
— Нет, мне просто не хочется. Я бы не отказалась от кофе, а то засну прямо на стуле.
— У меня такое состояние под вечер, когда эти маленькие прекрасные дети со всех сторон требуют к себе внимание, — хихикает Юля.
Гульнара — домработница у Шайхаевых подносит мне свежесваренный кофе. Поблагодарив женщину, я делаю небольшой глоток.
— Возьмите няню, чтобы было легче.
— Я и не устаю. Мне наоборот нравится проводить время с этими проказницами, — она целует в макушку Нур и пальцем поглаживает ручку Марьям. — Вал всегда возвращается раньше и проводит остаток времени с девочками.
Я замечаю прямой взгляд Райяны. Она стоит с двумя хвостиками на голове и улыбается мне наполовину беззубым ртом.
— Ты чего? — смеюсь я.
Райяна бросает плюшевую игрушку и подбегает ко мне, прижимаясь к моему боку. Мы с Юлей улыбаемся друг другу, и я глажу каштановые волосы девочки. Райяна похожа на Шайхаева серыми глазами и цветом волос, а на Юлю аккуратным носиком, формой губ и оливковой кожей с бронзовым оттенком. У Марьям такие же светло-серые глаза и носик. Что сказать? Юля хороший принтер.
— Может вам ещё блинчиков подложить? — обращается ко мне Гульнара.
— Нет, спасибо. Я уже сейчас поеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...