Регина
Ворота вокруг дома родителей больше не были под присмотром охраны. Двор пустовал, также как и сам дом: зайдя внутрь, я столкнулась с такой же пустотой. Ни единой души. Кругом разбросаны вещи, частично перевёрнута мебель. Скорее всего, полиция проводила здесь обыск.
Испуганно вскрикиваю от чужого касания к моему плечу. Оборачиваюсь и облегчённо выдыхаю.
— Вера, больше не подкрадывайся так! Ты напугала меня.
— Извини, — сестра приобнимает меня. — Я ждала тебя во дворе, но ты прошла мимо. Пришлось идти следом.
— Почему в дом не зашла?
— Я заходила и сразу же встретилась с мамой. Она в ужасном состоянии. Скоро суд отца, а её алкоголизм совсем не к месту.
Вера выглядит опечаленной. Возможно, она страдает от новости, что отца посадят. Но мне совершенно не жаль ни его, ни мать. Никто не справлялся о моём состоянии, когда они пытались задавить меня своим авторитетом.
— Ты как? — искренне интересуюсь, поскольку состояние сестры действительно заботит меня. Она не виновата, что родители выбрали её в качестве любимой и примерной дочери. Для меня Вера навсегда останется моей поддержкой и опорой.
— Я в порядке, наверное... — она смахивает скопившуюся слезу и пытается улыбнуться. — Я не понимаю как это вообще могло произойти? Ни за что не поверю, что отец мошенник. Его подставили! Он не мог!
Она срывается на громкое рыдание и прижимается ко мне, пытаясь найти утешение.
— Уверена, что это какая-то ошибка, — успокаиваю её и неловко похлопываю по спине. — Его отпустят. Вот увидишь, — мои слова лишены единой эмоции.
Я очень хочу чтобы его посадили, ведь на кону стоит его свобода и моя. Кто-то из нас будет обречён на решётку. Герман сделал выбор в мою пользу и даровал мне свободу. Как бы не раздражал сам факт его существования, но я благодарна ему. Воспоминание о Германе сразу же напоминает о нашем поцелуе. Поверить не могу, что он поцеловал меня, а я стояла как вкопанная и позволяла ему эту наглость!
Мы обе вздрагиваем от грохота, раздавшегося со второго этажа.
— Что там происходит? — хмурится Вера.
— Надеюсь, нам не придётся провожать её в смирительной рубашке, — хмыкаю и поднимаюсь следом за сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...