Регина
— И насколько же ты туда поедешь? — мама, скрестив руки на груди, с недовольным видом оглядывает мою дорожную сумку.
— Через три дня вернусь. Сегодня будем подготавливать дом к празднику. Завтра тоже. Потом день рождения, и на следующий день я приеду.
Знали бы вы, как мне надоел постоянный контроль. Моя жизнь похожа на тюрьму, где я заключённая, а родители — жестокие надзиратели.
— И много приглашённых?
— Нет.
Не успеваю отскочить в сторону, когда неожиданно мама появляется передо мной и её длинные ногти впиваются мне в предплечья. Если бы не свитер, то она точно оставила кровавые следы. Я вздрагиваю от острой боли и отшатываюсь назад.
— Не дай Бог, ты раздвинешь ноги перед кем-то, — угрожает, сжимая руки сильнее. — Прибью тебя прямо там. Помни об этом.
Она отталкивает меня и выходит из квартиры ровно в тот момент, когда на пороге застывает Рима. Я сжимаю руки в кулаки, впиваясь ногтями в собственную кожу.
Никаких слёз, Регина.
Не смей плакать!
— Регина? — осторожно зовёт подруга. — Ты в порядке?
Рима прекрасно понимает, что только произошло, но я всё равно изображаю фальшивое равнодушие. Оборачиваюсь и растягиваю губы в улыбке, проглатывая болезненный ком, спускающийся крупным камнем в грудную клетку.
— Да, всё супер! Сумка собрана, можем ехать.
Она продолжает настороженно смотреть, но не произносит ни слова. Не хотелось, чтобы друзья считали меня жалкой. За ложью я скрываю непролитые слёзы и не выплаканную боль. Замкнутый круг. Для душевного облегчения необходимо поплакать, но я запрещаю себе даже думать об этом, потому что это чистосердечное признание моего поражения. Я сильная и смогу выкарабкаться из родительской клетки. Всё плохое пройдёт, и в моей жизни когда-нибудь появится что-то хорошее. Главное — верить в это.
***
Пока Рима активно спорит с водителем. Парень хороший приятель и одновременно сосед Светы и Серёжи, поэтому он с радостью согласился отвезти нас в Солнечный посёлок. Я просматриваю ленту в Instagram. Настроение отстойное, вопреки долгожанной смене обстановки. В верхней части экрана всплывает уведомление из Telegram. Не нужно быть ясновидещей, чтобы понять, кто написал мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...