Глава 23

11.9K 356 60
                                    

Герман

Этот вечер вовсе не праздник, а настоящая пытка. Моё животное, ненормальное вожделение к Регине усиливается с каждым днём. Думал, хуже быть не может, но это ещё далеко не конец. Она вызывает широкий спектр эмоций. Разных и живых. Я чувствую всё, начиная от боли, заканчивая победным ликованием. Я заметил, что в её взгляде что-то поменялось. Ещё в тот день, когда Алексей приехал за ней. Верхушка ледяного айсберга начала медленно оттаивать. Регина может отрицать сколько угодно, но её подсознание уже решило за неё, что меня можно подпускать. Я ей не враг. Только пока она не хочет признавать это.

Её тело также льнëт ко мне. Я до сих вспоминаю, как каких-то полчаса назад Регина пылко целовала меня, словно моё безумие передалось и ей.

Осталась последняя проблема. Это нижняя часть айсберга, состоящая из её непоколебимом мнении, что брак — это худшее, что может случиться с ней. Мне кажется, что Регина не боится смерти так, как боится выйти замуж. Причиной этому послужило запугивание её родителей. Если ей с детства вдалбливали в мозг, что она обязана выйти за какого-нибудь старого богатого урода и плевать, что будет чувствовать она. Главное — это наличие денег. Остальное их не интересовало. Но это только мои догадки.

Один раз я уже говорил Регине: без её желания она не станет моей женой. Я не собираюсь на неё давить, ведь мне главное, чтобы она просто была рядом. Обручальное кольцо — это формальная часть, которая непременно будет в нашей жизни. Всему своё время. А до этого момента ей будут доступны множество способов увидеть и познакомиться с миром поближе. Путешествия в разные страны. Если ей понравится, я даже буду готов купить временное жильё в определённом месте, чтобы она наслаждалась жизнью.

Регина продолжит обучение, если захочет. В любом случае, я помогу ей с получением образования, устроив в самый престижный университет или институт. Всё будет зависеть только от неё. Ей только стоит показать пальцем, и желаемое сразу будет у неё в ногах.

Я выпрямляюсь, и резкая боль охватывает рёбра. Сжимаю челюсть, стараясь не подавать вида.

Пару дней я провёл в бойцовском клубе Вала. Как мог, выбивал из себя эту ярую нужду в ней. В те моменты я не ощущал себя таким спокойным, как сейчас. Тогда я хотел лишь одного. Регину. Обнажённую, стонущую, весёлую, грустную. Любой. Сейчас я вновь вернул контроль над собой и готов продолжить рушить её крепость. Я докажу ей, что брак — это в первую очередь союз, в который вступают люди добровольно, по обоюдному согласию и любви.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя