Глава 8

13.2K 391 81
                                    

Герман

Выцепить её взглядом не составило особого труда, а красный цвет платья только способствовал тому, чтобы не потерять девушку из поля зрения. Может сейчас оно и кажется полезным, но у меня появилось огромное желание дать по заднице Регине, чтобы её вульгарные вкусы испарились из головы.

— Сколько времени у меня есть? — тихо уточняет Марк, бегая глазами по залу.

— Пять минут и не больше, — отвечаю, поглядывая на наручные часы. — За это время ты должен попасть в кабинет, вытащить бумажку из стола, сфоткать и убрать её обратно.

— А твой информатор не ошибся?

— Не должен.

Не хотелось бы применять физическую силу и марать руки об очередного идиота, решившего совершить глупость.

— Понял.

— Вал, держись с Ликой ближе к Челнову, чтобы он думал, что мы с Марком в другой части дома, — он кивает. — Если что-то пойдёт не по плану, позвонишь.

— Кому ещё придёт в голову идея украсть бумажки у именинника, — бормочет Вал.

— Во-первых, мне. Во-вторых, не украсть, а сфоткать. В-третьих, он урод, а не именинник. В-четвёртых, вам пора следовать за стадом баранов.

— Герман, ты уверен, что мы не подставимся? — уточняет Лика.

— Я уверен, что тебе нужно перестать задавать тупые вопросы.

Блондинка закатывает глаза и следует за Валом. Мне нужно отыскать Регину. Что-то вроде охоты, которая заставляет сердце биться быстрее.

Я: Куда ты убежала?

Прочитано.

Регина не отвечает, и я ухмыляюсь. Поиграть решила, значит. Поднимаюсь по лестнице, устиланной красным ковром. Остальная часть гостей ушли в левое крыло, поэтому в коридоре царит мёртвая тишина. Толстые стены здания создают плохую слышимость.

Я: Если думаешь, что я не найду тебя, то ты крупно ошибаешься.

Поднимаю голову на третий этаж и вижу её фигурку в красном платье на площадке. Регина отстала от толпы и решила сбежать. Быстро преодолев ступени, оказываюсь в нескольких сантиметрах от брюнетки. Она, услышав мои шаги, резко оборачивается и начинает бежать прямо по коридору. Мне ничего не остаётся, как пуститься в догоню. Несмотря на каблуки, бегает Регина довольно быстро, но против меня у неё нет ни единого шанса.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя