Герман
Сжимаю кулаки, представляя вместо руля горло малолетнего уëбка. Давлю на газ, и машина с визгом выезжает с парковки. Тишину нарушает Регина:
— Только не нужно с ним ничего делать. Он мой друг.
— И не собирался.
Собирался сделать из его лица отбивную.
— Я серьёзно. Если с ним что-то случится, вы пожалеете об этом. Обещаю.
— Что за опасение? — меня бесит, что она заступается за этого сопливого парнишку. — Сказал же, что не собираюсь его трогать.
— У меня есть на то причины. Доказательство ваших «не трону» кстати, тоже.
Перевожу взгляд с дороги на её лицо. Светло-голубые глаза выражают недоверие и недовольство.
— У тебя бывают дни, когда ты не ведëшь себя, как разъярённая фурия?
— Когда вас не вижу, — одаривает меня язвительной улыбкой и отворачивается к окну. — И я не просила вас отвозить меня домой.
— Мне не тяжело.
Хочу скрасить нудный день её присутствием. Несколько часов встречи по работе заставляют меня чувствовать себя выжатым, как лимон. Разминаю затекшую шею, наслаждаясь хрустом костей. Регина задумчиво стучит пальцами по двери и поворачивается. Она не озлобленна и даже хочет что-то сказать мне. Сама.
— А вы что там делали? — я приподнимаю бровь. — Хотя не важно, — тут же добавляет, становясь безразличной.
Честно, хочется и смеяться, и плакать одновременно от того, как быстро меняется у неё настроение. Я даже не предполагал, что будет непросто.
— У меня была встреча, — коротко отвечаю, не сдерживая весёлой ухмылки.
— Ясно.
— Поговори со мной.
— Не горю желанием.
— Ты не доверяешь мне?
Наши взгляды встречаются, и Регина слегка нахмуривает лоб.
— Да. Я вам не доверяю.
— Почему же?
— Вы незнакомый человек — это раз. Вы преследуете меня — это два. Ваше странное отношение ко мне — три. Достаточно, или я могу продолжить список?
— При всём желании я знаю, что ты всегда сможешь найти причину, чтобы не доверять мне, — подмечаю ироничным тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...