Герман
— Это место здесь! — Снежок тыкает пальчиком в окно, показывая место, ради которого мы ехали через весь город.
Если быть точнее — ради кого.
Заворачиваю на соседнюю улицу и паркуюсь здесь же. Снежана выжидающе мотает ножками в детском кресле, ожидая, пока я отстегну её. После того, как мы вместе выходим из машины, я достаю из багажника 20-килограммовые пакеты с сухим кормом для собак. Снежана ведёт меня через арку к обшарпанному зданию, смахивающим на общежитие. На лавочке сидит пожилая женщина. Её костлявые пальцы перебирают в корзине пряжи, а изморённое лицо хмурится, когда она пытается что-то найти.
— Здравствуйте! Я вернулась, как и обещала, — восклицает Снежок.
Женщина поднимает голову, и на её лице моментально расплывается улыбка при виде моей дочери, которая усаживается рядом с ней и поправляет панаму на голове.
— Снежана, я очень рада тебе видеть, — произносит она и убирает корзину со своих ног. — Ты приехала посмотреть на собачек?
— Почти, — улыбается Снежана. — Мой папа привёз для них корм.
Женщина переводит взгляд на пакеты, которые я держу, и удивленно ахает:
— Ох! Да зачем же? Вы потратили деньги, и как же я могу взять? Нет, я не возьму.
— У папы их много.
— Куда ставить? — единственное, что спрашиваю я.
Вероятно, у меня на лице написано, что со мной лучше не спорить, поскольку женщина указывает рукой под дерево. Снежана идёт со мной к машине, чтобы взять ещё два мешка. Эта пожилая женщина совершенно одна и на свою пенсию ей приходится кормить бродячих собак, которые приживаются у нее. Из них много кто был ранен, но она их вылечила. Снежана, гуляя с Региной, как раз таки заметила, как женщина перевязывает собаке лапу. Моя жена тоже не смогла пройти мимо и предложила материальную помощь на их лечение. При всех отказах упрямство моей красавицы взяло вверх. Мало того, что она выделила ей денежную сумму, так и вдобавок заказала ей домашней еды. Снежана попросила моей помощи и, конечно же, я не смог отказать ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...