Регина
Я настолько резко поворачиваю голову назад, что секундная боль простреливает область шеи. О дверной косяк опирается мужчина, от которого веет опасностью. Это первый раз, когда мне доводится видеть парня Римы, но почему-то его голос кажется знакомым, словно где-то я уже его слышала.
Он не сводит с нас пристального и насмешливого взгляда, от которого холодок пробегается по всему телу.
Мои пальцы впиваются в Риму, и я сглатываю внезапный ком в горле. Единственная мысль, которая успокаивает на данный момент — с минуты на минуту приедет скорая помощь. Нужно только дождаться.Рима с трудом переводит взгляд на него, и её потрескавшиеся губы сжимаются, а глаза начинают блестеть от слëз, которым она не позволяет пролиться.
— Чего резко замолчали? — его рот растягивается в пугающей ухмылке, делающей его похожим на гиену, которая готовится к растерзанию пойманной добычи.
На меня нападает ступор. Неподвижная, как камень, я безмолвно смотрю на него и молюсь, чтобы к нему в голову не пришла идея завершить то, что он пытался сделать с Римой. Только на этот раз уже с нами обеими. Глупая Регина, надо было звонить Герману!
— У неё кровь, — шепчу я, не сводя глаз с него.
Может мне удастся хоть как-нибудь вразумить его. Необходимо воспользоваться таким шансом и хотя бы приложить что-то к телу Римы до приезда скорой.
— Н-да? — наигранно удивляется Макс. На его безэмоциональном лице отражается полное безразличие не только к происходящему, но и к тому, в каком состоянии сейчас пребывает Рима. Урод.
Опускаю взгляд на бледное лицо подруги: свежие кровоподтёки сразу же бросаются в глаза. Я медленно выдыхаю, облизываю сухие губы и киваю на его вопрос.
— Нужна аптечка, чтобы остановить кровь, — с такой же осторожностью произношу я.
Макс молчит, копошась в собственных мыслях. Наконец он оживает и лениво бросает:
— Так иди возьми.
Ухмылка гиены не внушает никакого доверия. Это ловушка. Что может произойти, если я сделаю хотя бы шаг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...