Глава 18

12.4K 379 17
                                    

Герман

Регина подозрительно молчалива, когда мы едем в противоположном направлении от её дома. Я собираюсь показать ей подарок, который купил незадолго до её отъезда.

Изредка продолжаю кидать на неё взгляд, вскользь любуясь красивыми чертами. Несмотря на бледность и худое, почти измождëнное лицо, Регина чрезвычайно прекрасна. Для меня всегда, в любом виде.

Пришлось соврать о произошедшем, поскольку я боялся реакции Регины на то, что тот выродок чуть не надругался над ней. Не хотел, чтобы это травмировало её психику или как-то сказалось на здоровье. Возникшая угроза закопана в сырой земле вместе с тем уродом. Две недели назад я наслаждался его криками и мольбами, а затем наблюдал, как избитое тело закапывают в землю. Именно в тот момент мне стало спокойно, ведь я смог уберечь Регину.

С её друзьями пришлось решать вопрос по-другому. Надавив на нужные точки, я успешно добился одинаковых показаний от каждого. Следователь без проблем принял их. Это дело уже замято, а вскоре будет забыто.

— И куда же мы всё таки едем? Мой дом находится в другой стороне, — Регина не выдерживает, поворачиваясь ко мне.

— Увидишь.

— Мне не нравится, когда вы так говорите.

— Немного терпения, красавица. Оно вроде благодетель?

Девушка вскидывает брови и скрещивает руки на груди, с недовольным видом откидываясь на сиденье.

— Знаете, я уже привыкла, что вы постоянно пытаетесь меня чем-нибудь удивить, но хочу напомнить, что не люблю сюрпризы. Особенно от вас.

— А я привык к твоей реакции, и поверь, что скоро добьюсь обратной.

— Очень самоуверенно, — смеётся заливистым смехом, и я вслушиваюсь в этот ангельский голос. Теперь каждый день хочу слышать только его.

— Могу считать это маленькой победой?

— Что именно?

— Ты проявляешь не агрессивную сторону в моём присутствии.

— Считайте, что это маленькая заминка, — хмурится она. — Нервы просто сдают из-за вас.

— Пусть будет так.

***

— И что это? —  Регина с любопытством оглядывает здание, перед дверью которого мы остановились.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя