Глава 34

12K 407 67
                                    

Герман

Новый день начался с поездки в больницу к Риме. Регина чуть ли не с раннего утра топталась возле порога, чтобы отправиться к своей подруге. Пока мы ехали, я параллельно просматривал новости о задержании младшего Волкова и о смерти Жанны. Вал устранил её, как я и просил. Во мне нет ни малейшего сожаления, поскольку эта женщина не оставила бы Регину в покое. Знаю, на что она способна, и поэтому во мне сразу же сработал режим защиты. Ничто в этом мире не навредит Регине. Я возьму на себя тысячу грехов, если это будет означать, что моя красавица будет ограждена от всего и всех.

— Герман, только не говори ей ничего про Макса, — просит меня брюнетка, когда мы приближаемся к десятой палате. — Она должна отойти от шокового состояния и уже потом сама разберётся со своей личной жизнью.

— Красавица, разве я похож на сплетника, который первым же делом побежит говорить ей, какой её Макс козёл и мудак? — скептически выгибаю бровь. — И по правде говоря, во мне нет желания общаться с другими женщинами.

— На твою секретаршу это не распространяется? — поддевает колкой ухмылочкой.

— Продолжай. Мне нравится, когда ты ревнуешь меня.

Я делаю шаг к ней, чтобы обхватить за талию, но предвидев мои действия, Регина увиливает.

— Не распускай руки, — шикает Регина.

— Этот белый халат тебе к лицу. Может как-нибудь станешь моей личной медсестрой? — играю бровями, ухмыляясь.

— Я стану твоим патологоанатом, Троицкий, — подмигивает мне и открывает дверь в палату.

Захожу следом за ней и сразу же оставляю на небольшом столе пакеты с фруктами, которые заставила меня нести Регина.

— Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? — голос Регины становится нежнее, и я хочу оказаться на месте её подруги, чтобы она обращалась ко мне с таким же переживанием.

— Всё в порядке, — слабо улыбается девушка. — Врач недавно был. Прописал ещё какие-то обезболивающие.

— А в целом как? Когда выписывают?

— Нормально. Когда выпишут не знаю, но я позвонила маме, и она должна приехать сюда с братом. Вернусь на время вместе с ними в Москву.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя