Глава 38

12.8K 376 59
                                    

Герман

Снежная принцесса с ледяным взглядом и в то же время с огненной ненавистью внутри, направленной на меня. Такой была Регина в первые дни нашего знакомства. Я стал одержим ей с первого дня, стоило мне только украдкой взглянуть на неё. Такую грациозную, вылепленную из сияющего великолепия. Осколки льда попали в моё сердце, и я стал зависим от неё. Смысл моей грёбаной жизни заключается в её небесно-голубых глазах, единственных, способных дотронуться до неподвластной другим части моей души.

Её присутствие в моём доме кажется самой правильной и естественной вещью. Словно здесь ей и предназначено было быть всю жизнь. Без неё уже ничего не будет иметь смысла. В моей кровати со смятыми простынями обнажённая Регина походит на богиню, которая спустилась вниз, чтобы привнести краски в этот тусклый мир. Я влюблён. Я одержим. Я болен ей одной. Эта единственная болезнь, приносящая неимоверное удовольствие.

Я утыкаюсь носом ей в шею, наслаждаясь сладким запахом личи. На фарфоровой коже проступает румянец, а припухшие от поцелуев губы слегка приоткрыты. Регина извивается подо мной, пока я продолжаю ласкать её двумя пальцами. Это чëрт возьми реальность. Я не сплю. Я действительно трогаю её, а она стонет. Для меня. Не для какого-то другого мудака. Регина моя. Была и будет навсегда.

Член болезненно твёрд и желает разрядки, но я сосредоточен на ней и её ощущениях. Регина пока не готова, чтобы я взял её, как мечтал долгое время. Её нужно познакомить с желаниями собственного тела поближе, и тогда она сама захочет, чтобы я оказался в ней. Одним пальцем я проскальзываю в её влажную дырочку, и когда она замирает, я поступаю также. Мне с трудом удаётся сдержать стон от того, насколько сильно сжимают её мышцы мой палец. Это, блять, только начало, а я уже готов кончить прямо в брюки.

— Больно? — спрашиваю, склоняясь над ней и целуя в уголок губ.

— Неприятно, — отзывается она.

— Сейчас станет приятно.

Губами нахожу розовый тугой сосок, облизывая и покусывая его. Один палец усердно работает над пульсирующим клитором, а второй медленно проскальзывает в неё, а затем выскальзывает с характерным звуком. Регина дрожит, и её усиленное возбуждение стекает по моей руке. Я добавляю второй палец, когда она содрогается, трахая её в усиленном темпе. С опухших губ срывается очередной ласкающий слух стон, и она кончает, откидываясь на подушки.

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя