Герман
Дверь в кабинет резко открывается и на пороге застывает Марк.
— Герман, тут.. — начинает говорить, но его отталкивают в сторону.
Вал с недовольством смотрит прямо на меня.
— Герман, нахер тебе вообще телефон нужен? — рычит он, проходя мимо ошарашенного Марка. — Кроме того, чтобы пялиться на ту девчонку.
Невозмутимо окидываюсь на спинку стула, насмешливо приподнимая бровь.
— Для начала было бы неплохо закрыть за собой дверь, ибо сотрудники у меня довольно любопытны. Марк, закрой дверь с обратной стороны.
Марк молча выходит, оставляя нас наедине.
— Я думал, тебя убили, — произносит Вал.
— Как видишь: у них не получилось, — ухмыляюсь я.
— Знаешь кто это был? — спрашивает он, но по его голосу уже понятно, что ему известна эта информация.
— И кто же?
— Волков.
Шайхаев нервно достаёт пачку сигарет из кармана тёмных джинс и прикуривает.
— Я серьёзно хочу открутить ему башку, — шипит он. — От этого старого мудака сплошные проблемы.
— И что предлагаешь? Пойти и грохнуть его? Так просто не получится.
— Разберёмся. Пока за складами получше приглядывай. Старпëр может устроить фаер шоу.
Дверь в кабинет открывается вновь, но на этот раз осторожно. Из приоткрытой щели выглядывает молодая девушка с волосами цвета шоколада. Я уже знаком с ней. Почувствовав её присутствие, Вал разворачивается, глядя на Юлю.
— У вас здесь всё нормально?
— У нас всё прекрасно, — отзывается тут же Вал. — Ты чего пришла-то?
— Марк сказал, ты собираешься бить кому-то морду, — нахмурилась Юля.
Шайхаев закатывает глаза и выдыхает дым.
— Если я соберусь бить кому-то морду, так точно ему, — произносит он и обращается ко мне: — Твой помощник меня бесит. Поищи другого.
— Ещё что-нибудь? — ухмыляюсь, поднимая брови. — Ты говори, а я сейчас запишу на листок твои пожелания.
— Прекратите уже, — вмешалась Юля с раздражённым выражением лица. — Шайхаев, мы уезжаем. Или я могу добраться сама?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...