Герман
Карина продолжает возвышаться над Верой. Её рука взмывает вверх, намереваясь схватить её за волосы или ударить по лицу. Борис перехватывает свою взбешённую жену, оттаскивая подальше от Веры. Гости в недоумении смотрят на происходящее и даже музыка стихла.
— Карина, немедленно успокойся! — Борис встряхивает женщину, пока Давид помогает подняться Вере. — Ты позоришь нас!
— Мама, зачем ты сделала это? — Давид злится, но выглядит при этом растерянным, продолжая успокаивать плачущую Веру. Регина уже оказалась рядом со своей сестрой. Я отчётливо вижу с какой жалостью она смотрит на Давида, ведь прямо сейчас карты вскроются.
— Зачем!? — истерично посмеивается Карина. — Твой отец и эта... — метает пренебрежительный взор на Веру. — Жена твоя! Я знаю, что они спят. Скажи, любимый муж, какого тебе трахать жену собственного сына?! Приятно, да?
— Карина, что за чушь ты несёшь? — рычит Борис.
— Чушь – это ваши продолжительные встречи в гостиницах? Твой взгляд, которым ты весь вечер смотришь на неё, а она на тебя? Вы бы постыдились! Частный следователь, которого я специально наняла в тот день, когда ты поздно вернулся домой с помадой на рубашке, всё рассказал мне. Ты козёл, а она сука, которая всё это время вешала лапшу нашему сыну на уши. Точнее, моему. Ты предал меня и Давида ради этой подстилки. Вы оба отвратительны! И я специально говорю это при всех, чтобы каждый знал эту мерзкую правду о вас. Чтобы вам покоя не было!
— Это правда? — Давид отшатывается от Веры. Блестящий взгляд мечется между отцом и женой. — Всё, что она сказала правда?
— Давид... — всхлипывает Вера. — Я правда не знала как сказать тебе об этом!
— Не оправдывайся, — обращается к ней Борис. Он подходит к ним и берёт её за руку. — Вина за всё это лежит на мне. Да, Карина, я тебя не люблю. И, наверное, никогда не любил. Терпел из-за сына. Давид, я виноват только перед тобой. Извини, сын, но так бывает.
— Да пошёл ты, — шепчет Давид и более громким голосом обращается к гостям: — Шоу окончено! Всем спасибо! Этот день рождения я никогда не забуду.
Давид стремительно покидает зал, и гости оживают: кто-то молча уходит, кто-то награждает пару этого вечера самым неприятным взглядом и даже словами. Мама медленно подходит к ним и качает головой, выглядя разочарованной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...