Герман
Я держу Регину за руку, поглаживая её тонкие пальцы, стараясь усмирить себя и не разбить нос щуплому пареньку в медицинском халате. Брюнетка озадаченно вскидывает голову и замечает, что я испепеляю взглядом интерна, который вызвался быть помощником у ведущего врача Регины. Он не будет присутствовать в кабинете во время её осмотра, даже если она с врачом будет за ширмой. Регина целый час пыталась убедить меня, что ничего против его присутствия не имеет. Это поблажка, поскольку он родственник врача.
— По результатам крови у вас все гормоны и показатели стабильны. Вы же принимаете витамины, которые я вам порекомендовала? — женщина обращается к Регине.
— Конечно, — отзывается она, глядя на меня красноречивым взглядом.
В моем телефоне распределены напоминания, касающиеся её беременности. Они повторяются каждые десять минут. Также я заставляю персонал каждый день пополнять холодильник едой, которая необходима и полезна не только для ребенка, но и для неё. Если бы несколько лет назад мне бы сказали, что мои мысли будут забиты благополучием девушки, в которую влюблён по уши, я бы покрутил пальцем у виска. Во-первых, моё отношение к женщинам всегда равнялось сексу без обязательств. Во-вторых, я был уверен, что никакая женщина в этой вселенной не сможет заполучить моё сердце. Но Регина получила, не прикладывая к этому никаких усилий. Достаточно одного её взгляда в день свадьбы Давида, чтобы я до безумия стал одержим ею.
— Это замечательно. Ложитесь на кушетку, чтобы мы могли сделать УЗИ.
Снова перевожу взгляд на интерна. Он смотрит в ответ и молча покидает кабинет. Уничтожать людей глазами довольно неплохо. Пока врач отходит к приборам, Регина наклоняется ко мне:
— Герман, веди себя дружелюбно. Будущий доктор побледнел, и как бы ему после встречи с тобой не потребовался врач.
Я ухмыляюсь и целую её в лоб.
— Красавица, я очень дружелюбный.
Поднявшись следом, встаю рядом с кушеткой и помогаю Регине приподнять свитер. Мне чертовски нравится её круглый живот. Регине идёт беременность, и не я один говорю ей об этом. Моя мать заботится о ней практически наравне со мной. Учитывая, какие отношения были у неё с родителями, она счастлива такому вниманию. Врач начинает скользить прибором по животу Регины. Я не свожу глаз с экрана, где отображается наш ребёнок. Даже в утробе он выглядит красивым. С такой мамой, как Регина, по-другому быть не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...