Герман
Регина возвращается через пару минут. Пиджак полностью скрывает её тело от ненужных взглядов. Мне всегда было безразлично, в чём одета женщина. Безразлично смотрели ли на неё мужчины. Но из-за Регины я чувствую желание переубивать их к чертям.
Они не должны смотреть на неё.
С фальшивой улыбкой брюнетка присоединяется к компании женщин и девушек, которые собираются ловить букет невесты. Уверен, Регину заставили, поскольку в светло-голубых глазах сверкают молнии.
Тамада начинает обратный отсчёт, а невеста поворачивается к толпе спиной, приподнимая букет над головой. Все замерли в томительном предвкушении, а ей всё равно. Регина — копия снежной королевы. Такая же гордая, упрямая, отчуждённая. И невероятно красива.
Хочу, чтобы она стала моей.
Она станет моей.
— Три!
— Два!
— Один!
Вера кидает букет в сторону собравшейся толпы, и, к несчастью красавицы, он попадает к ней в руки. Кто-то досадливо ахает, а кто-то начинает искренне радоваться. Ведущий снова начинает без остановки говорить, и под эту суматоху брюнетка делает несколько шагов назад.
С трудом сдерживаю смех, когда Регина выкидывает букет в мусорку. Встретив мой взгляд, она замирает, словно пойманная на месте преступления. Ожидаю увидеть панику или испуг, но вместо этого Регина приподнимает подбородок и с вызовом в глазах смотрит на меня.
«И что вы мне сделаете?»
От одного вида на маленькую бестию кровь разгоняется по всем артериям. Мне нужна она.
— Надеюсь, невеста этого не заметит, — посмеивается Марк, наблюдая за сложившейся ситуацией.
Не сводя с неё глаз, нехотя отвечаю:
— У неё просто аллергия.
— На цветы?
— На замужество.
— Впервые вижу, чтобы женщина с такой ненавистью относилась к теме брака.
— Всему свойственно меняться.
Даю голову на отсечение: Регина станет моей. Добровольно. Я заставлю её передумать на счёт нежелания выйти замуж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
RomanceГерман Троицкий - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Регина выстраивает бариккаду, чтобы быть как мож...